- Набор чертежный большой ПИФАГОР, ассорти, неон01.09.2025 17
- Набор чертежный ПИФАГОР, ассорти, пастель01.09.2025 20
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 19
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 28
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 29
- Новинки от bg: планеры для стильных школьников 01.09.2025 36
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 33
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш ЗУБАСТИК!01.09.2025 411
Руководитель СЗЛК оценил перспективы развития российского ЦБХ
Генеральный директор Северо-Западной лесопромышленной компании И.В.Битков выступил с докладом "Возможности развития производственных мощностей ЦБП России" на 12-й ежегодной конференции Института Адама Смита "Целлюлозно-бумажная промышленность России и СНГ" в Вене.
Он выделил основные проблемы отечественной ЦБП - высокий износ (по данным ФАЛХ – 80%) имеющихся производственных мощностей и отсутствие технической и технологической возможности выпуска ряда позиций товарной линейки, в первую очередь, продукции глубокой переработки. "У российской ЦБП нет иного пути, кроме развития производства, внедрения современных техники и технологий. СЗЛК удается это делать, только за девять месяцев 2007 г. мы увеличили выпуск бумаг на 25 тыс.т. По нашему пути идут и другие предприятия отрасли", - сказал генеральный директор СЗЛК.
В частности, Игорь Владимирович привел в пример ОАО "Светогорск", "Mondi Business Paper Сыктывкарский ЛПК", Сегежский ЦБК, Сухонский ЦБК, ОАО "Соликамскбумпром", Пермскую целлюлозно-бумажную компанию, ОАО "Каменская БКФ" и др. Эти предприятия активно реконструируют производства, запускают новые бумагоделательные машины, улучшают качество продукции. Только за последние полгода на действующих ЦБК России введено или объявлено о подготовке к вводу мощностей на выпуск более 500 тыс.т товарной продукции.
Существуют 14 проектов строительства в стране новых ЦБК. Генеральный директор СЗЛК оценил их следующим образом: "Создавать новый ЦБК на месте старого намного дешевле. Существуют производственная инфраструктура, коммуникации, налаженные отношения с партнерами. Наши проекты дешевле новых на 30-50%, быстрее окупаются".
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 412
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 58
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1192
- "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ": интервью с Андреем Щикиновым в...28.08.2025 1623
- 10 интересных фактов о нашем товаре бестселлере —...28.08.2025 38