Canon планирует открыть бизнес-центр в Казани
Компания Canon, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для индивидуальных и корпоративных пользователей, планирует открыть свой бизнес-центр в Казани, сообщил вчера “ВиД” генеральный директор российского подразделения Canon - ООО “Канон Ру” Кит Маскелл в рамках деловой выставки “Canon Forte“. По его словам, Татарстан станет одним из пяти пилотных российских регионов, в которых компания намерена активно продвигать свою продукцию по системе франчайзинга. Как рассказал Кит Маскелл “ВиД”, компания Canon приступает к осуществлению программы по продвижению своей торговой марки в России по схеме франчайзинга. Он отметил, что франчайзинговый проект Canon реализован в Европе, с ростом продаж продукции компании в России становится актуальным вопрос создания на ее территории специализированной сети. В прошлом году объем продаж Canon в РФ составил 388 млн. евро, в этом году, по словам представителей компании, этот показатель “существенно вырастет”. На первом этапе реализации проекта компания планирует заключить договоры на открытие пяти франчайзинговых магазинов - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани. Как пояснил Кит Маскелл, Казань динамично развивается, поэтому является для продвижения бизнеса компании одним из приоритетных регионов. “Мы надеемся на успешный рост продаж Canon в Татарстане”, - подчеркнул он. Г-н Маскелл сообщил, что в качестве потенциального партнера по франчайзингу в Казани Canon рассматривает местную компанию “Цифровые печатные системы”. В течение года Canon проведет ее аудит, по результатам которого примет решение о продаже франшизы. Кит Маскелл отметил, что будущий партнер должен отвечать всем стандартам Canon, поскольку получит право на “представление лица компании” в данном регионе. Бизнес-центр “Canon” в Казани, как и в других российских городах, будет ориентирован в основном на корпоративных клиентов и предлагать всю линейку компании в области бизнес-решений - начиная от копировальной техники до многофункциональных программных комплексов. Выбор направления объясняется отставанием продаж продукции корпоративного назначения от товаров массового потребления (фото- и видеотехники), пояснили представители “Канон Ру”. “В Казани мы хотим довести долю продукции для корпоративных пользователей в общем объеме продаж компании до 50 процентов”, - сообщил Кит Маскелл. Коммерческие условия продажи франшизы на открытие бизнес-центров “Canon” в регионах в компании не раскрывают. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал «Илим» начнет выпускать офисную бумагу | Следующий материал ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus |