- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow"06.07.2025 30
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow"06.07.2025 36
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow"06.07.2025 46
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 45
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 55
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 60
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 75
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 371
«Феликс-Урал» ведет торговлю и учет вместе с «1С»
Завершен проект автоматизации торговой и бухгалтерской деятельности в компании «Феликс-Урал» на базе программных продуктов «1С».
В мае 2006 года руководством компании «Феликс-Урал» было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные задачи.
Старая система не устраивала руководство компании по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.
В процессе выбора новой системы руководство компании остановилось на решениях фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».
Проект автоматизации выполнял партнер фирмы «1С» - компания РИЦ («Региональный Информационный Центр») - официальный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.
В ходе проекта одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.
На текущий момент специалистами компании РИЦ выполнено внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1C:Бухгалтерия 8».
Успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ, неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской отчетности.
Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 70
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3472
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4963
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 178
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3225