Автоматизация продаж канцтоваров Erich Krause
Компания «Офис Премьер» (входит в группу компаний Erich Krause) автоматизировала прием предварительных заказов (pre selling) с применением КПК, сканеров штрих-кодов и системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Реализованная в системе ОПТИМУМ функциональная возможность распознавания штрих-кодов позволяет легко и быстро формировать оперативные заказы на продукцию Erich Krause, размещенную в бумажных каталогах и на стендах в демонстрационных залах (Show Room) компании «Офис Премьер». При этом в карманном компьютере хранится история продаж клиента, поэтому менеджер может незамедлительно предложить замену снятым с производства товарам, закупаемым клиентом ранее. Для чтения штрих-кодов используется миниатюрный сканер (Pretec SD BarCode Scanner), вставляемый в разъем для карт формата SD карманного компьютера HP iPAQ hx2790. Компания «Офис Премьер» использует программно-аппаратный комплекс ОПТИМУМ в стационарных демо-залах и на выставках. Так, на 9-й Международной торговой ярмарке новогодней и праздничной индустрии, прошедшей в «Крокус-Экспо» с 20 по 23 марта этого года, сотрудники компании собирали предварительные заказы на собственном стенде. В дальнейшем компания планирует применять АСУМТ ОПТИМУМ для сбора заказов при посещении заказчиков. Торгово-Производственный Холдинг «Офис Премьер» является эксклюзивным дистрибьютором канцелярской продукции «Erich Krause» на территории России, СНГ и стран Балтии. В ассортименте компании более 7000 наименований товаров известных торговых марок, как Erich Krause, Полиграфика и другие. Продукция собственного производства — Полиграфика и Премьер Пласт — занимает значительную часть ассортиментного предложения «Офис Премьер». |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Специальное предложение на демонстрационную систему Easy Mount от HD-design | Следующий материал Merlion принял участие в конференции «День космонавтики 2024» компании «Вимком» |