- Новинки «ГАММА» против серости26.12.2025 10
- Термоплёнка для яиц пасхальная "Чудеса", ассорти,...26.12.2025 10
- Пакетики пасхальные "Пасха" ЗОЛОТАЯ СКАЗКА26.12.2025 15
- Термопленка пасхальная "Пасхальное чудо", ЗОЛОТАЯ...26.12.2025 20
- Термопленка пасхальная "Светлый праздник" ЗОЛОТАЯ...26.12.2025 16
- Новинки от ТМ MAZARI. Наклейки РУМБОКС КАПИБАРА.26.12.2025 61
- Рельеф-Центр и фонд «Краски жизни» создали...26.12.2025 26
- Снизили цены на клей-карандаш MAZARI.26.12.2025 41
Brother наехала на контрафакт
| |
Несколько сотен контрафактных картриджей для офисной техники были уничтожены тяжелыми тракторами на одной из подмосковных баз утилизации отходов. Так российское представительство японской компании Brother ознаменовало начало очередного этапа реализации последовательной политики борьбы с контрафактными расходными материалами. "Эта акция должна послужить предостерегающим знаком для недобросовестных производителей и поставщиков поддельных расходных материалов, – заявил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia. – Brother будет продолжать бороться с попытками нелегального использования собственной торговой марки и защищать интеллектуальную собственность, применяя все легальные методы борьбы". Вопросами выявления случаев подделок и борьбы с контрафактной продукцией занимается Комитет по защите интеллектуальной собственности, который был создан в рамках головного офиса Brother. Активность этого комитета в России уже принесла конкретные плоды: юристы компании инициировали ряд разбирательств по фактам производства и продажи контрафактных расходных материалов в Северо-Западном регионе России и в Москве. По словам Наиля Гималиева, прошедшая 27 февраля акция – это лишь первая ласточка в череде мероприятий направленных на борьбу с производителями и торговыми организациями, пятнающими себя контрафактом. Помимо прямой борьбы с контрафактом, компания Brother стремится стимулировать потребителей к приобретению только оригинальной продукции. С этой целью в самое ближайшее время в Интернете будут созданы специальные промо-сайты компании. Источник: 3DNews |
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 72
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 492
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 975
- Бизнес с детской душой23.12.2025 603
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1352
