Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5217.94
2 Рельеф-Центр 5125.77
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3590.75
4 Компания "Сервис Торг" 2744.33
5 ERICH KRAUSE 2676.50
6 Группа компаний "Самсон" 2448.93
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2184.84
8 MERLION 2122.45
9 Компания «Форум» 2053.57
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1848.95
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1336.17
12 Скрепка Экспо Проект 1332.17
13 Группа компаний MPM 1208.68
14 Компания "БиДжи" (BG) 1205.07
15 ФАРМ 1196.05
16 Группа Товарищей 1179.38
17 Канц-Эксмо 1147.67
18 DELI Group Co., Ltd 993.15
19 CENTRUM (Центрум) 974.40
20 Канцелярское Дело 863.18
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 437
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 341
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 154
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2007 г

Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK

С 1 февраля 2007 года Холдинг «Регент» стал полноправным владельцем брэнда LAMARK. Под этой торговой маркой с 2004 года выпускается широчайший ассортимент товаров для офиса.

Торговая марка LAMARK была разработана в 2004 году по заказу канцелярской компании «ПРО100» ведущим российским брэндинговым агентством BrandLab.

LAMARK позиционирован как современная стильная офисная канцелярия для людей, идущих в ногу со временем. Ассортиментный ряд LAMARK, который насчитывает более 600 позиций, подобран в соответствии с концепцией брэнда – упор сделан на современный эргономичный дизайн. Качество канцелярских товаров под маркой LAMARK подтверждается страной-производителем - Германией.

При выводе торговой марки LAMARK на российский рынок в 2004 году были привлечены ведущие профессионалы в области строительства и продвижения брэндов: BrandLab и HMS Komandarm. Программа продвижения включала рекламу на TV и в прессе, выпуск P.O.S.-материалов, спонсорство программы «Как стать миллионером» и была рассчитана, в основном, на регионы. Маркетинговое исследование, проведенное Ipsos-F.Squared по итогам рекламной кампании, показало, что уровень известности марки на региональных рынках России достигает 29%.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 19 февраля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

28 Мар. 2018 14:46
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
″Группа Товарищей″: СКРЕПКА-2018. P.S.
Наверх