- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 23
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А611.10.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 37
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 29
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow", А611.10.2025 40
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А611.10.2025 42
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial", А610.10.2025 65
Наногибридные технологии Mondi
Во Франкфурте-на-Майне (Германия) на выставке Paperworld 2007 подразделение группы Mondi по производству офисной бумаги представит после 2-х лет интенсивных исследований и разработок инновационный продукт – neox.
«Применив наногибридную технологию, мы совершили прорыв в производстве бумаги, - заявил президент Монди Бизнес Пейпа Гюнтер Хасслер. - Neox произведет революцию на рынке бумаги для цветной лазерной печати. Эта самый универсальный из всех присутствующих сегодня на рынке продуктов. Мы достигли цели, совместив преимущества мелованной и немелованной бумаги в одном листе. Neox - это то, чего еще никогда не видели в бумажной отрасли».
Наногибридная технология впервые используется в производстве бумаги. Один лист бумаги стандартного размера А4 покрыт 25 триллионами наночастиц с каждой стороны. С помощью новой технологии создана гладкая однородная наноструктурная поверхность листа бумаги. Это делает neox уникальным универсальным продуктом, который соединяет в себе глянцевую и гладкую на ощупь поверхность мелованной бумаги, а также высокую степень белизны и прочность, присущие высококачественной немелованной бумаге.
Напомним, что как лидер рынка, компания «Монди Бизнес Пейпа» проводит постоянные исследования, чтобы создавать идеальные продукты для письма, печати и копирования. Компания находит новые решения для возрастающих требований потребителей и тем самым постоянно улучшает качество бумаги.
«Наше корпоративное видение Pushing the Limits (Преодолевая границы) сосредоточило стремления группы на развитие инноваций, которые обеспечивают наше конкурентное преимущество в отрасли. Наши эксперты из подразделения инноваций работали над созданием продукта neox более двух лет. Мы видим neox как технологическую платформу, на которой мы можем разрабатывать новые решения для других печатных процессов и нужд в будущем», - подчеркнул Гюнтер Хасслер.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 3525
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1863
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1713
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 168
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 2122