|
Несмотря на специфику и своеобразие продукции (картонная тара, гофрокартон, ученические тетради и пр.), креаторы, дизайнеры и фотографы АРТ "Информ Экспресс" собрали и визуализировали большое количество идей, из которых лучшие получат свое отражение в прессе, сети Интернет, наружной рекламе и других СМИ. Это креативные концепции "Зимой и летом - одним цветом" (тетради), "Новогодние игрушки" (гофрокартон) и др. В оригинальных макетах в полной мере отражена как новогодняя тематика, так и качественные характеристики продукции. АРТ "Информ Экспресс" надеется не только создать для целевой аудитории праздничное настроение, но и увеличить степень ее информированности касательно торговой марки "АЦБК", повысить уровень узнаваемости ТМ, наметить хорошие предпосылки для роста продаж.
Остается добавить, что рекламная кампания стартует в Северо-Западном и других регионах России в конце ноября, в начале декабря. |
|