ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5080.85
2 Рельеф-Центр 4182.81
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3039.00
4 Группа компаний "Самсон" 2701.79
5 ERICH KRAUSE 2350.80
6 Компания "Сервис Торг" 2011.77
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1987.53
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1893.88
9 Компания «Форум» 1642.63
10 MERLION 1439.49
11 Скрепка Экспо Проект 1401.01
12 Группа компаний MPM 1379.40
13 Канц-Эксмо 1232.76
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1210.85
15 Компания "БиДжи" (BG) 1121.34
16 Группа Товарищей 1117.63
17 ФАРМ 1011.89
18 ГАММА 934.86
19 ПК химический завод "Луч" 880.80
20 GRIZZLY (Гризли) 809.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 124
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 208
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 223
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2006 г

Новые рекорды PROFF

В рамках празднования «Дня города Москвы» на Театральном проезде состоялся XI-й Международный фестиваль Книги рекордов Гиннеса.

В свете направленности компании ПроБюро на развитие социальной составляющей бизнеса, была проведена благотворительная акция для москвичей и гостей столицы, посвященная основной теме фестиваля. Отдыхающие могли принять участие в установлении новых канцелярских рекордов: кто соберет самую длинную цепочку из скрепок, кто больше наклеит листов самоклеющихся листов PROFF, у кого наиболее цепкая память и развитые художественные навыки, и многие другие забавные канцелярские рекорды. 

День города – это событие для всех, от мала до велика. И люди всех возрастов с удовольствием принимали участие в проводимых конкурсах. Участниками были установлены следующие рекорды, которые можно смело занести в «Канцелярскую Книгу рекордов» - самая длинная цепочка из скрепок, собранная за одну минуту, достигла длины в 90 см; самое большое количество клейких листов на теле участника – 48.

Участие в «Дне города Москвы» и проведение собственных конкурсов позволило ознакомить большое количество людей с продукцией торговой марки PROFF, повысить узнаваемость и увеличить лояльность конечных потребителей к торговой марке PROFF.

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Наверх