АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
22 августа 2006

Планы МБП СЛПК на четвертый квартал

Обеспечить полную производительность цеха листовых бумаг ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» заказами на внутренний рынок – цель  московского офиса продаж Монди Бизнес Пейпа на четвертый квартал 2006 года.  Предпосылки для таких ожиданий есть - это достаточно хорошие объемы заказов на ближайшие месяцы, отметил гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» Крейг Джейкобз.

По его словам, в первое полугодие удалось нарастить объемы реализации офисной бумаги, превзойдя рост рынка и превысив бюджет. Традиционно наибольший рост продаж пришелся на бумагу класса С, в этом сегменте лидирующие бренды «Снегурочка», IQ economy и Maestro standard. Хорошие результаты показали импортные бумаги класса А+, цветная бумага и особенно Color Copy, продажи которой  увеличились более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Внушительный рост отмечен и по сбыту офсетной бумаги благодаря выигранным тендерам на печать тетрадей и учебников в Узбекистане и Украине. По мнению специалистов МБП Сейлз СНГ, позитивный тренд продлится до конца года, причин для прекращения роста нет.

В этом году удалось дважды поднять цен на сыктывкарскую офсетную бумагу, перевести валюту контрактов с долларов на рубли на некоторые продукты. При этом уровень цен на офсетную бумагу МБП СЛПК вплотную приблизился к аналогичным продуктам, импортируемым со стран Скандинавии. «То есть возможности дальнейшего повышения ограничены уровнем цен на импортируемую продукцию», - отметил К. Джейкобз. Что касается офисной бумаги, последнее увеличение произошло 1 января 2006 года, на импортную бумагу Монди Бизнес Пейпа цены возросли в апреле, очередное повышение на цветную бумагу и Color Copy объявлено с 1 сентября.

Офис продаж также связывает надежды с листорезательной линией для бумаги полиграфических форматов МБП Сыктывкарский ЛПК. «Этот проект решает такие задачи, как поставки  высококачественной офсетной бумаги на  российский рынок, в том числе для малых типографий, которые не имеют возможности резать сами, кроме того, это конкуренция с импортной бумагой», - пояснил гендиректор МБП Сейлз СНГ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Победители конкурса на знание продукции торговой марки СТАММ в саратовской компании «ТУРБО-СКАТ».
Следующий материал
Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!