- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"07.07.2025 45
- Ежедневник датированный BRAUBERG Senator07.07.2025 53
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"07.07.2025 59
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"07.07.2025 56
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select"07.07.2025 63
- Японский колорит: клеи-карандаши Manga от...07.07.2025 65
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select"07.07.2025 53
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 69
Проведены исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства МБП СЛПК
"Снегурочка" - сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первой половине 2006 года.
Первая телевизионная реклама "Снегурочки" по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма "Простоквашино". Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.
Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70% опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30%). "Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях", - пояснил генеральный директор ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейг Джейкобз.
Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).
Благодаря медиа поддержке рыночные позиции "Снегурочки" еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96% с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81% - без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году "Снегурочка" оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.
Телереклама этого года понравилась 81% опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то "Снегурочка" - это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене".
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 3023
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 126
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3952
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5163
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 181