- Держатель-флаундер 50 см для швабры PERKLIN10.11.2025 9
- Насадка для швабры PERKLIN10.11.2025 11
- Тепловентилятор колонный керамический BRASSON...10.11.2025 15
- Детская книга Светогорского ЦБК стала лучшей в...10.11.2025 19
- Новинки bg, которые всегда под рукой 10.11.2025 19
- Пакеты Дой-Пак с замком ZIP LOCK10.11.2025 23
- Мешки кондитерские LAIMA Home10.11.2025 23
- Это не мелочи 10.11.2025 15
Сертифицированы четыре региональных сервисных центра Toshiba
Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.
В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово
прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.
Курс включал в себя следующие направления:
∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.
В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:
- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.
- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.
- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.
По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".
Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: «Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели»
ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 124
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1232
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 3411
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 309 12
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 338