- Интерферентная акварель от ТМ VISTA-ARTISTA11.09.2025 10
- Осень в стиле «СФЕРЫ»: превратите пространство в...11.09.2025 14
- Новые каталог и лифлет от ОПТИКОМ.11.09.2025 16
- Набор блокнотов со стикерами от "ПРОФ-ПРЕСС"11.09.2025 17
- Набор блокнотов со стикерами от "ПРОФ-ПРЕСС"11.09.2025 41
- Патриотичная серия тетрадей «Россия» от Hatber.11.09.2025 16
- Плакат «Слава Защитникам Отечества»: символ...11.09.2025 12
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant", чёрный10.09.2025 461
Сертифицированы четыре региональных сервисных центра Toshiba
Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.
В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово
прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.
Курс включал в себя следующие направления:
∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.
В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:
- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.
- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.
- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.
По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".
Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: «Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели»
ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 35
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 653
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 73
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 93
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1352