- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG "GRADE...25.07.2025 6
- Чисто и практично: ластики SmartWay® Mini от...25.07.2025 91
- Удостоверение допуска к работе на...25.07.2025 151
- Удостоверение для проверки правил работы в...25.07.2025 13
- Альбом для рисования, на гребне. 20 Листов. А4.25.07.2025 14
- Новинки. Мебель для персонала Комус Мебель25.07.2025 16
- Альбом для рисования, на гребне. 20 Листов. А4.25.07.2025 19
- Собираем ранец первоклассника с "ПРОФ-ПРЕСС"25.07.2025 31
Сертифицированы четыре региональных сервисных центра Toshiba
Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.
В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово
прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.
Курс включал в себя следующие направления:
∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.
В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:
- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.
- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.
- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.
По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".
Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: «Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели»
ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 50
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 1283
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 971
- ✨ Обновленная серия пленок для лазерной...21.07.2025 851
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 3186