- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 10
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 11
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 11
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo", А410.09.2025 17
- Премиальное качество по доступной цене: товары из...10.09.2025 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 23
- Фирменная стойка Пандарог в подарок для стильной...10.09.2025 241
- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 232
Office1Superstore и не собирался уходить
Руководство компании категорически опровергает слухи о завершении деятельности на российском рынке
В интервью журналу «Канцелярское обозрение» Добромир Антов, генеральный директор российского представительства американской компании Office1Superstore, опроверг появившееся неделю назад сообщение газеты «Коммерсант» о том, что фирма вероятнее всего покинет российский рынок. По его словам, эти слухи, уже успевшие вызвать широкий резонанс на канцелярском рынке, - не более чем вымыслы конкурентов.
Компания Office1Superstore действительно закрыла три небольших магазина в Москве (а не пять, как сообщается в статье): из-за неудачного месторасположения их деятельность оказалась низкорентабельной. Но в ближайшее время для этих торговых точек будут подысканы новые помещения. Очередной магазин компании откроется уже в мае, а о закрытии остальных розничных магазинов не может идти и речи. Кроме того, через неделю выйдет из печати новый российский каталог Office1Superstore, в который включены 5 тысяч наименований канцелярских и офисных товаров. До конца этого года компания планирует увеличить свое ассортиментное предложение до 9-10 тысяч позиций.
«Мы активно развиваем все направления работы, а в частности розничные продажи, работу с корпоративными клиентами, телемаркетинг, развиваем франчайзинговую сеть, - говорит Добромир Антов. – Компания Office1Superstore в России выполняет все поставленные перед ней задачи, мы твердо стоим на ногах и уверены в перспективах. Информация, появившаяся в центральной прессе – абсолютно недостоверна. Никто из журналистов «Коммерсант» не обращался к нам за комментариями. Думаю, что появление сообщений об уходе компании Office1Superstore с российского рынка, вызвано исключительно опасениями конкурентов, что позиции нашей марки и нашей компании будут продолжать укрепляться».
Интервью с Добромиром Антовым читайте в журнале «Канцелярское обозрение»
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 16
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 493
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 58
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 77
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1322