- Итоги розыгрыша от бренда «Лео»09.09.2025 39
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite",...09.09.2025 36
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite",...09.09.2025 38
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite",...09.09.2025 41
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 47
- Планинг датированный BRAUBERG "Select"09.09.2025 38
- Планинг датированный BRAUBERG "Select", ...09.09.2025 441
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 55
Erich Krause расширяет телеприсутствие
В феврале-марте в крупнейших региональных городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, прошла телевизионная рекламная компания ТМ Erich Krause. Региональные зрители стали первыми, кто увидел новый рекламный ролик канцелярского брэнда, снятый в самом начале этого года. Очередная региональная рекламная кампания Erich Krause запланирована на ближайшую осень, а все остальное время телезрители смогут наблюдать любимую марку сразу на двух каналах - РТР (программа "Сто к одному") и НТВ ("Своя игра").
Компания Erich Krause стала обладателем еще одного телевизионного спонсорского пакета. На этот раз в качестве рекламной площадки Erich Krause был выбран второй по масштабу телевизионный канал РТР и программа "Сто к одному". Ироничная интеллектуальная программа во главе с остроумным ведущим Александром Гуревичем является достойным и логичным дополнением к шоу "Своя игра", которое вот уже несколько лет подряд пропагандирует продукцию канцелярского брэнда. Весь сезон, с конца апреля по октябрь 2006 года, каждую субботу в 11.15 многомиллионная аудитория программы "Сто к одному" будет знакомиться с коллекциями ручек и пишущих принадлежностей Erich Krause сезона-2006. Кроме того, студия будет оформлена логотипами Erich Krause. Наконец, в течение всей программы ведущий будет неоднократно напоминать аудитории о спонсоре шоу - ручках Erich Krause. Спонсорская реклама брэнда Erich Krause также будет по-прежнему сопровождать программу "Своя игра" на канале НТВ каждый week-end.
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 363
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 50
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 68
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1212
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1876