Erich Krause расширяет телеприсутствие
В феврале-марте в крупнейших региональных городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, прошла телевизионная рекламная компания ТМ Erich Krause. Региональные зрители стали первыми, кто увидел новый рекламный ролик канцелярского брэнда, снятый в самом начале этого года. Очередная региональная рекламная кампания Erich Krause запланирована на ближайшую осень, а все остальное время телезрители смогут наблюдать любимую марку сразу на двух каналах - РТР (программа "Сто к одному") и НТВ ("Своя игра"). Компания Erich Krause стала обладателем еще одного телевизионного спонсорского пакета. На этот раз в качестве рекламной площадки Erich Krause был выбран второй по масштабу телевизионный канал РТР и программа "Сто к одному". Ироничная интеллектуальная программа во главе с остроумным ведущим Александром Гуревичем является достойным и логичным дополнением к шоу "Своя игра", которое вот уже несколько лет подряд пропагандирует продукцию канцелярского брэнда. Весь сезон, с конца апреля по октябрь 2006 года, каждую субботу в 11.15 многомиллионная аудитория программы "Сто к одному" будет знакомиться с коллекциями ручек и пишущих принадлежностей Erich Krause сезона-2006. Кроме того, студия будет оформлена логотипами Erich Krause. Наконец, в течение всей программы ведущий будет неоднократно напоминать аудитории о спонсоре шоу - ручках Erich Krause. Спонсорская реклама брэнда Erich Krause также будет по-прежнему сопровождать программу "Своя игра" на канале НТВ каждый week-end. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Закончился срок действия первого лизингового контракта между СЗЛК и лизинговой компанией «Глобус-лизинг» | Следующий материал Цветной картон с пайетками "Битое стекло" |