Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в учебники
Маркетинговая стратегия компании «Феликс» вошла в известное пособие для маркетологов «Меркатор». Теперь российские маркетологи могут учиться на опыте не только зарубежных, но и отечественных компаний. В начале 90-х в Россию пришла рыночная экономика, а вместе с ней такие понятия, как «маркетинг» и «менеджмент». Постигать значение этих терминов российским предпринимателям приходилось, основываясь на опыте зарубежных компаний и, порой, на собственных ошибках. Сегодня же в учебниках появились примеры успешных маркетинговых стратегий российских компаний. В русскоязычное издание учебника «Меркатор» (авторы Ландреви, Леви и Линдон) наряду с зарубежными примерами включены кейсы российских компаний, в том числе компании «Феликс» (производителя и поставщика офисной и гостиничной мебели), аэропорта «Домодедово», издательского дома «РИП-Холдинг», холдинга «Национальная компьютерная корпорация» и др. Как и большинство успешных российских компаний, «Феликс» создавался в годы перестройки и специализировался в сфере торговли и услуг. В сложном 1998 году благодаря курсу, взятому на производство, компания не только выжила, но и встала на путь развития, который привел ее к лидерству. Сегодня доля компании в объеме продаж офисной мебели РФ превышает 24%, а доля в объеме производства офисной мебели РФ - около 22%. Опыт компании, сумевшей без привлечения иностранного капитала и приватизации государственной собственности выйти на лидирующие позиции, безусловно, будет интересен отечественным предпринимателям. Изучая маркетинговую стратегию «Феликса», создатели учебника пришли к выводу, что в отличие от компаний, сосредотачивающих усилия на одном звене производственно-сбытовой цепочки, «Феликс» разработал методику, которая последовательно охватывает всю цепочку. Эта методика наиболее полно раскрывается в рамках классического маркетингового комплекса 4P (product, price, place, promotion). По словам авторов «в каждой из этих составляющих «Феликс» выделил свои стандарты, совокупность которых может служить алгоритмом построения успешного бизнеса». В этом году «Феликс» отмечает свое 15-летие. Освещение опыта компании в издании, на протяжении 30 лет пользующемся уважением и популярностью среди маркетологов всего мира, является для компании большой честью и замечательным подарком к юбилею. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Цены на ФАРМ снижаются снова | Следующий материал Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2025 уже верстается. Приглашаем к участию в новом номере отраслевого журнала. |