Янв
24
2006 г

Реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения на ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»

На предприятии Монди Бизнес Пейпа Cыктывкарский ЛПК произведен масштабный реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения с использованием системы mySAP от компании SAP AG. Изменение и реструктуризация процессов произведены одновременно с внедрением на комбинате автоматизированной системы управления ремонтом и техобслуживанием оборудования, также построенной на базе решения от SAP. В результате произведенных преобразований, начиная с этого года весь комплекс процессов, включая: планирование ремонтов, заявление потребностей в запчастях, бюджетирование и исполнение закупок, выдача и списание материалов, и заканчивая детальной финансовой отчетностью – ведется на предприятии в электронном виде с использованием корпоративной информационной системы.

 Реализация проекта потребовала масштабных организационных усилий, поскольку изменения затронули ежедневную работу большого количества подразделений, в том числе десяти основных производственных цехов, трех централизованных ремонтных служб, и почти четырех десятков отделов по всему предприятию. Кроме того, потребовалось собрать, обработать и завести в систему подробную информацию об оборудовании, используем на производствах, и произвести классификацию материалов в соответствии с потребностями управления предприятием.

Сразу в нескольких случаях задачи, поставленные на проекте, потребовали разработки ИТ решений, выходящих за рамки стандарта. В частности, для всех пользователей корпоративной сети была реализована возможность ввода электронной заявки на материалы напрямую через корпоративный портал. А для процедуры согласования заявок держателями бюджетов, был разработан специальный монитор с использованием средств информационного хранилища BW. Там же в хранилище реализован комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возможность анализировать статус выполнения, как по бюджетам подразделений, так и по отдельным заявками или мероприятиям.

По словам заместителя гендиректора по Информационным Процессам Павлова С.Б.: « полностью уложить реализацию такого значительного проекта в рамки календарного 2005 года, удалось исключительно благодаря самоотверженной отдаче и профессионализму наших сотрудников, и воле высшего руководства довести это хорошее начинание до конечного результата. Конечно, не последнюю роль сыграла и зрелость решений компании SAP, сполна зарекомендовавших себя способными удовлетворить потребности такого огромного производственного предприятия каким является СЛПК».

О размере достигнутого эффекта твердо можно будет судить лишь в конце 2006 года. Однако, ожидаемая на сегодня экономия, суммарно с позиций снижения потребностей в оборотном капитале и снижения общих издержек, превышает 1 миллион ЕВРО в год.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 24 января 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх