АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
23 января 2006

Итоги продаж офисной бумаги производства Mondi в 2005 году

Монди Бизнес Пейпа укрепила позиции и сохранила лидерство на рынке офисных и офсетных бумаг в России и странах СНГ в 2005 году. А ее московский офис продаж в России и СНГ - ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - стал лучшим среди всех офисов группы по темпам роста и объемам продаж. В 2005 году специалистам удалось реализовать на 40,5% продукции больше в сравнении с 2004 годом, сообщил директор по продажам Алексей Шамин. Рост рынка по офисной бумаге составил около 20%.

Продажи бумаги класса А/А+ (Maestro Extra Triotec, IQ selection smooth, IQ Premium Triotec) выросли на 52%, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) - на 74%, С/С+ - на 71%, специальных видов (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – почти вдвое, офсетной бумаги – на 16%.

Сбыт офисной бумаги «Снегурочка» производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» увеличился на 52% к 2004 году. Этот бренд завоевал еще большую популярность у потребителя, был объявлен «Товаром России-2005», стал лидером по продажам среди всех брендов группы Монди.

Отмечен хороший рост потребления в сегменте специальных бумаг, что специалисты связывают с появлением большого ассортимента техники для цветной лазерной печати, снижением ее стоимости, упрощением в использовании. Поэтому сегодня востребована бумага Монди Бизнес Пейпа Color Copy, IQ selection smooth и Maestro Supreme, специально предназначенные для цветной печати.

Объявленное с начала 2006 года повышение цен на офисную бумагу не сказалось на объеме заказов. Спрос на офсетную бумагу в январе увеличился по сравнению с ожиданиями. Это связано с изменением сезонности ведущих российских и украинских издательств.

В этом году специалисты МБП Сейлз СНГ продолжат концентрироваться на тех же брендах – IQ, Maestro, Color Copy, «Снегурочка», разработана новая маркетинговая программа. Кроме того, московский офис продаж намерен укрепить позиции по офсету с помощью диверсификации выпускаемой продукции, в чем поможет запуск листорезки полиграфических форматов на МБП СЛПК в этом году.

«В России наблюдается избыточное производство офисной бумаги, но и отмечается быстрый рост ее потребления - порядка 20% в год. При продолжении такой тенденции настанет момент, когда возможности основных производителей будут исчерпаны и не смогут покрывать возросшие потребности России и СНГ. Это позволит преодолеть негативный тренд по снижению цен на офисную бумагу, наблюдавшийся на протяжении второй половины 2005 года», - считает А. Шамин.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания ГАММА - участник международной выставки PAPERWORLD 2006 - приглашает посетить свой стенд в павильоне 4.2 под номером А56
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy