Komiwhite вышел в лидеры
Картон с беленым слоем топ-лайнер (Komiwhite) вновь лидирует по объему реализации среди остальных видов картона производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» в ноябре 2005 года. Перевыполнение бюджета продаж по этому продукту на внутреннем рынке в прошедшем месяце составило 61%, по сравнению с ноябрем 2004 года рост - 45%, сообщил директор Монди Пэкеджинг Пейпа Сейлз Россия и СНГ Алексей Хвалынский. В целом в ноябре объем сбыта картона МБП СЛПК был немного ниже из-за остановов на картоноделательной машине предприятия (БМ-21). За январь-ноябрь продажи картона сыктывкарского комбината на рынке России и СНГ увеличились на 13,5% в сравнении с аналогичным периодом 2004 года и на 5,26% - с бюджетом. Основной рост пришелся на крапчатый картон: на 38,8% больше результатов 11 месяцев прошлого года и на 34,6% - выше бюджета. Бюджет 2005 года по продажам топ-лайнера уже в ноябре был перевыполнен на 24,8%, а к итогам января-ноября превышение составило 32%. По словам А.Хвалынского, рынок принял объявленное повышение цен на картон в третьем квартале 2005 года. Однако длинные новогодние праздники приведут к замедлению работы пищевой промышленности, из-за чего в первом квартале 2006 ожидается спад производства упаковки примерно на 30%. Напомним, МБП СЛПК сегодня выпускает такие виды картона, как Komipack (комипак) для упаковки молочной продукции, картоны для плоских слоев гофрокартона: Komiwhite (топ-лайнер) и Komimottled (крапчатый), а также Komibrown (крафт-лайнер). БМ-21 производит более 200 тысяч тонн продукции в год, из которой две трети продается на рынках России и СНГ, остальное – на экспорт. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Архангельский ЦБК наращивает производство | Следующий материал Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС |