|
Навыки ведения деловых переговоров совершенствовали сотрудники компании Esselte. С 1 по 4 декабря в подмосковном яхт-клубе «Водник» состоялся тренинг, целью которого было помочь компании находить грамотный подход к каждому клиенту. В работе тренинга приняли участие сотрудники отделов продаж, маркетинга и логистики. По окончании все получили сертификаты.
Итогом четырехдневного тренинга стал экзамен, где все сотрудники должны были ответить на вопросы теста по ассортименту Esselte, провести презентацию, а также дать ответ на вопросы по прошедшему тренингу. Всем участникам независимо от набранных баллов были вручены поощрительные призы, а тем, кто показал отличный результат, подарили купоны сети магазинов косметики. После экзамена генеральный директор Esselte в России Сергей Крымов подвел предварительные итоги работы компании за 2005 год и рассказал о планах на 2006 год. |
|