Merlion создает федеральную розничную сеть
К разработке концепции, названия и логотипа бренда были привлечены ведущие российские креативные и маркетинговые агентства Defa Group, Ima Desigh, Direct Design и Omni Marketing. В процессе работы над концепцией проекта было протестировано 48 названий и 16 логотипов. Слово «Позитроника» было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов – «радость выбора и простота совершения покупки». Логотип, предложенный агентством Ima Design, гармонично сочетает основные краски цветовой палитры, что подчеркивает широту ассортимента магазинов. Необычный знак нарисован таким образом, чтобы каждый покупатель увидел в нем что-то свое: кто-то - знак качества, а кто-то – переплетенные сердца. Ассортимент компьютерных магазинов «Позитроника» будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники. Налаженные отношения Merlion с ведущими производителями IT-индустрии позволят обеспечить покупателей широким выбором персональных компьютеров, ноутбуков, периферии, комплектующих, расходных материалов, офисной техники, сетевого оборудования, цифровых фото, видео и аудио продуктов, телефонов и др. Удобная система навигации, грамотная выкладка продукции на полках, внедрение современных технологий продаж и электронные каталоги продукции в торговых залах магазинов сделают процесс выбора сложной техники максимально простым и приятным занятием. В настоящий момент компания MERLION завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей. В проекте смогут принять участие только партнеры MERLION. Ожидается, что первые магазины компьютерной розничной сети «Позитроника» будут открыты в феврале-марте 2006 года. До конца 2006 года на территории Российской Федерации появится около 150 магазинов сети «Позитроника». |