- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, розовый бархат25.10.2025 42
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG25.10.2025 38
- Нитки для вышивания (мулине) DEVELIA, 10 цветов25.10.2025 58
- Кресло BRABIX PREMIUM "Agent ER-404"25.10.2025 61
- Кресло BRABIX PREMIUM "Oslo EX-549"25.10.2025 63
- Альбом для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...25.10.2025 65
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 82
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 82
В 2006 году «Комус» откроет 20 контакт-центров
Компания «Комус» объявила о планах открыть в 2006 году 20 контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 5 КЦ в Москве и в Подмосковье, 3 КЦ в Санкт-Петербурге, 9 КЦ в центральных и южных регионах, 3 КЦ в регионах Урала. На эти цели будет направлено около 2,7 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании в 2006 году увеличится более чем в 2 раза и может быть доведена до 37.
Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек, являющихся одними из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. Численность персонала КЦ от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 кв.м.
По словам Анатолия Кулиша, заместителя генерального директора по продажам, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2006 году увеличить охват клиентов корпоративного рынка в столице до 70%, в регионах до 42% против планируемой доли в 64% и 35% в 2005 году. А столь существенное увеличение числа корпоративных центров обслуживания связано с тем, что эксперименты по введению подобного формата корпоративной торговли «Комуса» увенчались успехом, и он прижился на рынке офисных товаров.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний с оборотом свыше 50 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-40 из них имеют оборот свыше 2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот.
Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2005 году составит, по мнению экспертов, около 800 млн. долларов США.
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 841
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 91
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2042
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2011
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 8954