- Ароматизатор-саше МЕЛОДИЯ, "Ваниль"11.12.2025 29
- Мини-печь электрическая SONNEN EO-HL38K11.12.2025 31
- Ароматизатор-саше МЕЛОДИЯ "Цветущая лаванда"11.12.2025 30
- Набор для раскопок "Мир" BRAUBERG KIDS11.12.2025 37
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 38
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 38
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Моя первая...11.12.2025 39
- Набор для раскопок "Космос" BRAUBERG KIDS11.12.2025 41
В 2006 году «Комус» откроет 20 контакт-центров
Компания «Комус» объявила о планах открыть в 2006 году 20 контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 5 КЦ в Москве и в Подмосковье, 3 КЦ в Санкт-Петербурге, 9 КЦ в центральных и южных регионах, 3 КЦ в регионах Урала. На эти цели будет направлено около 2,7 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании в 2006 году увеличится более чем в 2 раза и может быть доведена до 37.
Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов и снижения издержек, являющихся одними из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. Численность персонала КЦ от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 кв.м.
По словам Анатолия Кулиша, заместителя генерального директора по продажам, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2006 году увеличить охват клиентов корпоративного рынка в столице до 70%, в регионах до 42% против планируемой доли в 64% и 35% в 2005 году. А столь существенное увеличение числа корпоративных центров обслуживания связано с тем, что эксперименты по введению подобного формата корпоративной торговли «Комуса» увенчались успехом, и он прижился на рынке офисных товаров.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний с оборотом свыше 50 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-40 из них имеют оборот свыше 2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот.
Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2005 году составит, по мнению экспертов, около 800 млн. долларов США.
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 3754
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 4362
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...10.12.2025 2912
- Конкурировать на рынке нам помогают комплексные...09.12.2025 96
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 2146