- Группа компаний Тайга по итогам выставки...24.06.2025 62
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Шале на утесе",...24.06.2025 66
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Горное озеро", ...24.06.2025 71
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Васильковый луг"24.06.2025 77
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Удивительный...24.06.2025 83
- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов24.06.2025 81
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Россия"24.06.2025 80
- Акварель в кюветах от ТМ VISTA-ARTISTA24.06.2025 92
Экономический эффект вырос в 2,9 раза
Экономический эффект от внедрения инноваций сотрудников на ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) составил в январе-августе 2005 г. около 4,846 млн евро, что в 2,9 раза больше, чем было достигнуто за аналогичный период 2004 г.
По словам начальника отдела инноваций МБП СЛПК Сергея Мамаева, за первые восемь месяцев 2005 г. работники комбината подали 676 идей о том, как улучшить производственные и бизнес-процессы. Количество заявленных идей на 22% превысило плановый показатель и на 60% - показатель аналогичного периода 2004 г. Всего менее чем за два года существования отдела его сотрудниками зарегистрировано 1280 предложений.
"В целом динамика подачи идей положительная, - отмечает Сергей Мамаев. - Это связано с возросшей по сравнению с прошлым годом эффективностью и скоростью их рассмотрения. Этого в свою очередь удалось достичь благодаря внедрению в нашей работе нового инструмента, локальной инновационной зоны – внутрикорпоративного интерактивного веб-приложения, разработанного по нашему проекту группой прикладного программирования управления информационных процессов Сыктывкарского ЛПК. На базе этого приложения реализуется процесс рассмотрения идей, в нем изложена полная информация по всем идеям, рассматриваемым на предприятии, причинам их отклонения и факторам, обеспечивающим их успешное продвижение. Сказалась на положительном результате и установившаяся система мотивации, проведение многочисленных информационных и коммуникационных кампаний".
С начала 2005 г. по сентябрь доля внедренных идей от общего количества поданных на СЛПК достигло 50%. В 2004 г. процент внедренных идей составлял 30%.
"На фоне других предприятий группы Монди Сыктывкарский ЛПК по качеству идей и их внедрению смотрится очень хорошо, - уточнил начальник отдела инноваций. - Росту качества способствует накопленный как авторами, так и сотрудниками отдела опыт, а также полная доступность для новаторов информации локальной инновационной зоны".
В среднем срок рассмотрения предложений отделом инноваций составляет не более одного месяца. В объеме идей сотрудников МБП СЛПК доля технических предложений составляет более 80%. Остальные - мероприятия организационного и организационно-технического характера.
Ежемесячные выплаты вознаграждений за инновации в целом по предприятию в 2005 г. составляют порядка 1-1,5 млн рублей.
Максимальный зарегистрированный эффект от инновации составил порядка 1 миллиона евро - таких за время существования отдела по инновациям было две идеи.
В настоящее время идет проработка первой «продуктовой» инновации Сыктывкарского ЛПК – улучшение потребительских свойств упаковки продукции с целью более качественного удовлетворения потребностей покупателей. Эта инновация отмечена значительной степенью отраслевой новизны и в случае успеха выйдет на рынок.
- До 1 сентября — удалить всё: в России вводится...23.06.2025 2241
- Экскурсия на производство ПЗБМ!19.06.2025 5003
- Аксессуары BIC®18.06.2025 1602
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 3925
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 24663