- Мяч-попрыгун JOLLY JOTТ, 12 цветов19.10.2025 15
- Мяч-попрыгун JOLLY JOT4, вида19.10.2025 19
- Мяч-попрыгун JOLLY JOT 19.10.2025 24
- Мяч-попрыгун JOLLY JOT, 4 вида19.10.2025 31
- Папа может всё, что угодно! Поздравляем с Днём...19.10.2025 32
- Диспенсер для полотенец LAIMA PROFESSIONAL SUPER...19.10.2025 34
- Диспенсер для полотенец в рулонах LAIMA...19.10.2025 40
- Диспенсер для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL...18.10.2025 64
"Комус" привлекает 6.5-летний кредит французского банка Fortis на 13 млн. евро на строительство первого в России завода по производству БОПС-ленты.
Известный оператор рынка офисных и канцелярских товаров - «Комус», подписал контракт объемом 7 млн. евро на поставку французским концерном «DMT» оборудования для производства полимерных двуосно-ориентрированных пленок (БОПС - лента).
Закупаемая производственная линия является первым этапом реализации проекта «Комуса» по строительству в Подмосковье первого в России завода по производству БОПС - ленты стоимостью свыше 15 млн. долларов США. Ввод завода в эксплуатацию намечен на февраль 2007 года, срок окупаемости 6 лет. Финансирование проекта под гарантии французского экспортного агентства «COFACE» будет осуществлять банк «Fortis» (Франция) при участии «Газпромбанка».
Производства подобной пленки, прозрачность которой приближается к стеклу, в России пока нет, и упаковочные компании вынуждены закупать ее за границей. Существенно повышая издержки и конечную стоимость пищевой упаковки.
Плановая мощность собственной линии позволит выпускать 16-18 тыс. тонн пленки в год, что покроет запросы и будущих фабрик «Комуса». В 2006 году компания, занимающая 25% упаковочного рынка страны, намерена построить еще три фабрики по производству упаковки. Кроме того, в «Комусе» рассчитывают, что с началом производства сырья в России ему удастся снизить цены на свою упаковку на 20% и занять более 50% рынка.
Годовой объем рынка упаковки в России – оценивается в 150 млн. долларов США, лидеры рынка – компании «Комус» (20-25% рынка) и «Каштан», аффилированная с компанией «Алкопак» (10-12% рынка).
«DMT»-французский концерн, мировой лидер по продаже и передаче технологий и оборудования для производства полимерных двуосно-ориентированных пленок. Мировой рынок таких пленок постоянно растет и рассматривается как основной конкурент бумаги и целлофана в упаковочных формах пищевой промышленности, медицине, микроэлектронике и других отраслях.
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1381
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 6835
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2144
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 2073
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 192