Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5525.62
2 Рельеф-Центр 5387.65
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3709.06
4 Компания "Сервис Торг" 2900.26
5 ERICH KRAUSE 2741.75
6 Группа компаний "Самсон" 2644.23
7 MERLION 2267.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2182.47
9 Компания «Форум» 2082.28
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1872.87
11 Скрепка Экспо Проект 1378.63
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1353.47
13 Группа компаний MPM 1287.00
14 Компания "БиДжи" (BG) 1276.93
15 Группа Товарищей 1258.35
16 ФАРМ 1257.56
17 Канц-Эксмо 1207.71
18 DELI Group Co., Ltd 1035.94
19 CENTRUM (Центрум) 997.04
20 Канцелярское Дело 886.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 441
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 333
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 345
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 156
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ножницы детские 12,2 см, европодвес
от 108.48 руб
Рассылка
Сен
28
2005 г

3M отметила 75-летие Scotch

Сегодня, 28 сентября 2005 года, на ВВЦ, в павильоне №26, в рамках празднования 75-летия торговой марки Scotch, компания 3M организовала пресс-конференцию посвященную продукции компании в России и на мировом рынке. В конференции приняли участие генеральный директор «3M Россия» г-н Тони Стоукс (Yony Stokes), руководитель подразделения корпоративного маркетинга и связей с общественностью по Европе, Ближнему Востоку и Африке г-жа Дон МакГинли (Dawn McGinley), директор по развитию бизнеса в Европе и Восточной Европе г-н Сандро Века (Sandro Veca). В рамках доклада о развитии торговой марки Scotch в России Тони Стоукс сообщил о планах 3М по строительству производства в московской области в 2006-2007 гг.

«Сейчас мы подбираем производственную площадку, чтобы начать строительство летом 2006 года. - Говорит Тони Стоукс. – На фабрике будут производиться в основном товары для направления обеспечения безопасности труда и товары для использования в технических сферах деятельности». По словам генерального директора «3М Россия», за последние три года компания добилась серьезных успехов на российском рынке и стала узнаваемой конечным потребителем. «Сейчас мы достигли той отметки, - продолжает Тони Стоукс, - когда создание собственного производства стало необходимостью».
Также присутствующие выслушали доклад Сандро Века о наиболее успешных продуктах компании 3М, о перспективных новинках, и последних инновационных разработках. «Наша стратегия заключается в том, что бы создавать всегда что-то необычное, новое и приятное для потребителя. Каждому нашему продукту мы стараемся придать эмоциональный окрас, так, чтобы потребителю было приятно использовать нашу его", - говорит Сандро Века.
Во время праздника работала выставка товаров компании 3М для применения различных сферах: стоматологии, промышленного производства, дизайна и рекламы и нефтегазовой промышленности и прочих областях. Также гостей развлекал оркестр волынщиков, коллектив кантри-музыки, состоялся показ коллекций одежды, выполненной из материалов 3М. Проводились лотереи, демонстрации и конкурсы среди гостей праздника.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 28 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх