ЛАНИТ завершил первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер».
Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне текущего года, предусматривает автоматизацию управления запасами, складской учет, управление сбытом и подготовку управленческой отчетности. В настоящее время завершено обследование компании, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения. Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является одним из лидеров по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную своей надёжностью и высоким качеством. Ассортимент компании насчитывает более 5000 наименований товаров известных торговых марок Erich Krause, Casio, PMP, Pierre Cardin, Regal, Shiny и др. Для того, чтобы удовлетворить высокие требования, предъявляемые к системе управления современного динамичного развивающегося холдинга, руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы. Началу проекта предшествовал тщательный анализ ERP-систем, представленных на российском рынке. В результате было принято предложение компании ЛАНИТ о внедрении системы Microsoft Business Solutions–Axapta. Важную роль в процессе выбора сыграла высокая квалификация специалистов ЛАНИТ и их опыт в области внедрения систем управления предприятиями. Проект включает в себя автоматизацию управления закупками, сбытом, подготовки управленческой отчетности, включая весь операционный цикл от прогнозирования продаж до отгрузки товара покупателям. Также предполагается интеграция с уже существующими на предприятии системами. Внедрение системы позволит повысить прозрачность бизнеса и управляемость всеми бизнес-процессами за счет получения точной и оперативной информации о продажах, динамике покупательского спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. В результате внедрения системы предполагается построить бизнес-процессы, которые позволят обеспечить полноту и сопоставимость учетных данных, обеспечить своевременность и достоверность информации для формирования необходимой отчетности. В настоящее время завершен первый этап проекта, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения. Дмитрий Белоглазов, президент компании «Офис Премьер»: «Наш выбор Microsoft Axapta в качестве системы управления предприятием не случаен: эта система хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя за годы работы в России. Компания ЛАНИТ тоже хорошо известна, причем не только как "Золотой Партнер Microsoft" по компетенции Microsoft Business Solutions, но и как разработчик ряда отраслевых решений. Специалисты ЛАНИТ неоднократно подтверждали свою высокую квалификацию в области построения эффективных систем управления предприятием, поэтому мы не сомневаемся, что наша компания, являющаяся лидером на рынке канцелярских товаров, сделала правильный выбор. Надеемся, что слаженная работа профессионалов компании ЛАНИТ и холдинга «Офис Премьер» обеспечит достижение поставленных целей». Андрей Владимиров, исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Такое современное предприятие, как «Офис Премьер» немыслимо без автоматизации: сегодня для того, чтобы поддерживать холдинг на конкурентном уровне необходимы современные технологии управления, в том числе складскими операциями. Уверен, что новая система управления поможет компании укрепить свои позиции на рынке и будет способствовать ее дальнейшему росту и развитию". |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1109НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3