Advent International, ведущее предприятие по управлению частными инвестициями, объявило о приобретении контрольного пакета акций Herlitz, известного в Германии производителя и поставщика канцтоваров и офисных принадлежностей, а также папетри (поздравительных открыток и подарочной упаковки). Об этом написал украинский портал "Канцпорт". Advent International, не раскрывая сумму сделки, приобрело 65-процентный пакет у консорциума банков, которые имели свою долю в компании после финансового реструктурирования в 2001. Оставшиеся 35 процентов акций компании распределены между частными акционерами, и в настоящее время зарегистрированы на немецкой Фондовой бирже. Вчера Advent International сделало публичное тендерное предложение акционерам о покупке их акций.
Приобретение акций немецкой компании – это первые существенные инвестиции в бизнес Herlitz после его финансового реструктурирования. Стратегия состоит в том, чтобы усилить рыночное лидерство Herlitz, воспользоваться возможностями внутреннего рынка при одновременном сосредоточении на быстро растущих рынках, таких, как в Восточной Европе.
Ралф Хуеп, директор франкфуртского офиса Advent International, прокомментировал: "Мы рады работать с таким авторитетным брендом. Несмотря на прошлые трудности, Herlitz сохранил свое лидерство на рынке, что является свидетельством качества его продукции и сервиса. Мы полагаем, что бизнес имеет даже больший потенциал, и ожидаем вложений в рост на внутреннем и внешнем рынках".
Доктор Кристиан Саптат, главный администратор Herlitz, прокомментировал: "Мы приветствуем инвестиции Advent International, опытного и авторитетного инвестора Германии, что обеспечивает будущую конкурентоспособность Herlitz. Инвестиции дадут возможность нашей компании реализовать потенциал роста, особенно в Восточной Европе".
Широко известная в Германии, Herlitz активно работала на рынке канцелярских товаров (поздравительные открытки, упаковочная бумага, и т.д). Среди клиентов Herlitz имеются ведущие компании пищевой розничной индустрии. Будучи первой компанией, перешедшей к выпуску продукции для пищевой индустрии, Herlitz завоевала признание за качество товаров и обслуживание. В прошлом году Herlitz имел доходы ?335 миллионов. В настоящее время немецкий рынок охватывает приблизительно 70 процентов всех продаж Herlitz. |