ПК химический завод "Луч", ИНН: 7605014989, ERID: 2W5zFGE7Fkk
1129 августа 2005

Лето под знаком Полиграфики!

«Тетради Полиграфика – советуют учителя!», - под таким слоганом проходила летняя региональная рекламная кампания ТМ «Полиграфика». Активная рекламная акция в поддержку продаж знаменитых тетрадей прокатилась по крупнейшим региональным городам Урала, Сибири, Дальнего Востока, на Юге и в Центральной части страны. В качестве рекламных носителей использовались самые эффективные каналы – телевидение, наружная реклама и реклама в метрополитене. Так, пассажиры питерского метро могли коротать время в подъзёмке на Кировско – Выборгской и Московско – Петроградской линиях, разглядывая симпатичные тетради на двусторонних стикерах Полиграфика.
Просмотров:  11
Россия, г. Москва
(495) 234-37-94
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
 
Голосования
МалевичъКакие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?