Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке. |