- Ламинаторы BRAUBERG ULTRA07.10.2025 1
- RISOTTO. Тетради А4 с тиснением от Hatber: просто...07.10.2025 10
- Еженедельник датированный 2026 ESCALADA, размер...07.10.2025 11
- Еженедельник датированный 2026 ESCALADA, размер...07.10.2025 9
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 14
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 12
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А6+,...07.10.2025 12
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 12
ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»
Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 102
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 972
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 101
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1302
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 2122