Материалы портала
- Рюкзак HEIKKI POSITIVE "Houndstooth"14.08.2025 25
- Рюкзак HEIKKI POSITIVE "Gray Chess"14.08.2025 31
- Рюкзак HEIKKI POSITIVE "Spatter"14.08.2025 27
- Картон цветной BRAUBERG14.08.2025 31
- Картон цветной BRAUBERG, 20 листов, 20 цветов14.08.2025 391
- Пачку быстро открывай и на море улетай: стартовал...14.08.2025 52
- Многоцветные шариковые ручки в креативном...14.08.2025 48
- Шариковая ручка «Волшебное Перо» от Centrum.14.08.2025 40
108 августа 2005
15 августа Office 1 Superstore придет в Москву
Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастер-франчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа. Об этом сообщает портал OfficeMart.
В Office 1 Superstore информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались.
На рынке считают, что причины решения Office 1 Superstore развиваться самостоятельно в другом: компания просто не смогла найти себе франчайзи. "Они разговаривали с большим количеством игроков, в том числе и крупных, с нами, например, однако никого не смогли заинтересовать",- рассказывает гендиректор компании "Прагматик экспресс" (находится в процессе слияния с крупной французской компанией Lyreco) Андрей Ярошенко. "Мы рассматривали вопрос о франчайзинге в нашем секторе и поняли, что он просто нерентабелен", - подтверждает исполнительный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол. По его словам, российский рынок сейчас еще не насыщен, чтобы конкурентные преимущества, которые дает франшиза крупной западной сети, играли большую роль. "Сейчас открытие собственного магазина под названием, допустим, „Школьник" даст ровно столько же, а переплачивать за франшизу не надо", - уверен Сокол.
Ярошенко предполагает, что Office 1 Superstore не станет до конца развиваться самостоятельно. "Первые пять магазинов они открыли для того, чтобы показать формат потенциальным франчайзи и убедить их в низких инвестиционных рисках", - говорит он. А гендиректор компании "Комус" Сергей Бобриков вообще считает, что розница в канцелярских товарах не очень развита и не очень рентабельна, и приводит пример закрывшейся в 2002 году сети "Канцлер". "Цена входного билета на рынок очень высока: чтобы выходить в ноль, надо сразу строить национальную сеть, и окупаться она будет как минимум несколько лет. Хватит ли у них на это инвестиций - вопрос", - рассуждает Бобриков.
Статьи
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 76
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 691
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1466
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4633
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 338