Материалы портала
- Насадка для швабры PERKLIN20.11.2025 16
- Швабра с флаундером PERKLIN20.11.2025 19
- Сменные запчасти ремкомплект дырокола BRAUBERG...20.11.2025 23
- Сушилка для рук SONNEN HDR-1200W20.11.2025 30
- Набор наклеек. Серия "Любимые стикеры" ЭСТЕТИКА 220.11.2025 31
- Набор наклеек. Серия "Любимые стикеры" ВИНТАЖ 220.11.2025 30
- Набор наклеек. Серия "Любимые стикеры" ВИНТАЖ 120.11.2025 26
- Набор наклеек. Серия "Любимые стикеры" ПУШИСТЫЕ...20.11.2025 26
128 августа 2005
15 августа Office 1 Superstore придет в Москву
Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастер-франчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа. Об этом сообщает портал OfficeMart.
В Office 1 Superstore информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались.
На рынке считают, что причины решения Office 1 Superstore развиваться самостоятельно в другом: компания просто не смогла найти себе франчайзи. "Они разговаривали с большим количеством игроков, в том числе и крупных, с нами, например, однако никого не смогли заинтересовать",- рассказывает гендиректор компании "Прагматик экспресс" (находится в процессе слияния с крупной французской компанией Lyreco) Андрей Ярошенко. "Мы рассматривали вопрос о франчайзинге в нашем секторе и поняли, что он просто нерентабелен", - подтверждает исполнительный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол. По его словам, российский рынок сейчас еще не насыщен, чтобы конкурентные преимущества, которые дает франшиза крупной западной сети, играли большую роль. "Сейчас открытие собственного магазина под названием, допустим, „Школьник" даст ровно столько же, а переплачивать за франшизу не надо", - уверен Сокол.
Ярошенко предполагает, что Office 1 Superstore не станет до конца развиваться самостоятельно. "Первые пять магазинов они открыли для того, чтобы показать формат потенциальным франчайзи и убедить их в низких инвестиционных рисках", - говорит он. А гендиректор компании "Комус" Сергей Бобриков вообще считает, что розница в канцелярских товарах не очень развита и не очень рентабельна, и приводит пример закрывшейся в 2002 году сети "Канцлер". "Цена входного билета на рынок очень высока: чтобы выходить в ноль, надо сразу строить национальную сеть, и окупаться она будет как минимум несколько лет. Хватит ли у них на это инвестиций - вопрос", - рассуждает Бобриков.
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 542
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1001
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1753
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 196
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1902