Материалы портала
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 39
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 41
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 37
- «Море. Солнце. ErichKrause»: завершилась деловая...02.10.2025 84
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo", А402.10.2025 44
- Ответственный офис: как выбор бумаги...02.10.2025 47
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Favorite", А402.10.2025 45
- Клей-карандаш Crown: маленький помощник для...02.10.2025 51
118 августа 2005
15 августа Office 1 Superstore придет в Москву
Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастер-франчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа. Об этом сообщает портал OfficeMart.
В Office 1 Superstore информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались.
На рынке считают, что причины решения Office 1 Superstore развиваться самостоятельно в другом: компания просто не смогла найти себе франчайзи. "Они разговаривали с большим количеством игроков, в том числе и крупных, с нами, например, однако никого не смогли заинтересовать",- рассказывает гендиректор компании "Прагматик экспресс" (находится в процессе слияния с крупной французской компанией Lyreco) Андрей Ярошенко. "Мы рассматривали вопрос о франчайзинге в нашем секторе и поняли, что он просто нерентабелен", - подтверждает исполнительный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол. По его словам, российский рынок сейчас еще не насыщен, чтобы конкурентные преимущества, которые дает франшиза крупной западной сети, играли большую роль. "Сейчас открытие собственного магазина под названием, допустим, „Школьник" даст ровно столько же, а переплачивать за франшизу не надо", - уверен Сокол.
Ярошенко предполагает, что Office 1 Superstore не станет до конца развиваться самостоятельно. "Первые пять магазинов они открыли для того, чтобы показать формат потенциальным франчайзи и убедить их в низких инвестиционных рисках", - говорит он. А гендиректор компании "Комус" Сергей Бобриков вообще считает, что розница в канцелярских товарах не очень развита и не очень рентабельна, и приводит пример закрывшейся в 2002 году сети "Канцлер". "Цена входного билета на рынок очень высока: чтобы выходить в ноль, надо сразу строить национальную сеть, и окупаться она будет как минимум несколько лет. Хватит ли у них на это инвестиций - вопрос", - рассуждает Бобриков.
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1082
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 126
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1392
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1671
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1933