АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
8 августа 2005

За 7 месяцев 2005 года объем реализации бумаги «Снегурочка» вырос в 1,4 раза

За семь месяцев 2005 года объем реализации «Снегурочки» увеличился в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекорд предыдущего месяца в июле побит на 3 проц, несмотря на традиционный летний спад потребления офисных бумаг. Об этом стало известно из пресс-релиза ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».

Общий объем реализации в январе-июле этого года повысился на 34 процента по отношению к аналогичному показателю 2004 года и на 15,2 процента к бюджету. Серьезный рост произошел по всем сегментам бумаг, особенно по ассортименту продукции Сыктывкарского ЛПК - на 65,8 процентов (это бумаги класса С/С+, выпускаемые под брендами IQ economy, Maestro standard, Снегурочка).

Увеличение продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ Premium) за семь месяцев этого года составило 45 проц в сравнении с таким же периодом 2004 года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – в два раза. Офсетной бумаги продано больше на 9 процентов, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В июле 2005 года Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ организовала путешествие по Волге
Следующий материал
Продукты Сыктывкарского ЛПК получили дипломы конкурсов «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги республики Коми»