Авг
8
2005 г

За 7 месяцев 2005 года объем реализации бумаги «Снегурочка» вырос в 1,4 раза

За семь месяцев 2005 года объем реализации «Снегурочки» увеличился в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекорд предыдущего месяца в июле побит на 3 проц, несмотря на традиционный летний спад потребления офисных бумаг. Об этом стало известно из пресс-релиза ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».

Общий объем реализации в январе-июле этого года повысился на 34 процента по отношению к аналогичному показателю 2004 года и на 15,2 процента к бюджету. Серьезный рост произошел по всем сегментам бумаг, особенно по ассортименту продукции Сыктывкарского ЛПК - на 65,8 процентов (это бумаги класса С/С+, выпускаемые под брендами IQ economy, Maestro standard, Снегурочка).

Увеличение продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ Premium) за семь месяцев этого года составило 45 проц в сравнении с таким же периодом 2004 года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – в два раза. Офсетной бумаги продано больше на 9 процентов, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх