|
В конце прошлой недели состоялась церемония награждения победителей конкурса «Золотые сети-2005». Отмечали лучших в российском ритейле по итогам 2004 года.
В конкурсе, который проводится с 2002 года, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области розничной торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса.
Награды конкурса были вручены в 20 номинациях. Победителем в номинации «Товары для офиса», как и в прошлом году, стала компания «Комус». В 2004 году розничная сеть «Комуса» выросла с 50 до 52 магазинов к уровню 2003 года. Продолжалась работа по созданию сети контакт - центров корпоративных продаж (КЦ). Всего было открыто 5 КЦ в Москве и регионах, общее число возросло с 6 до 11 центров к уровню 2003 года. В 2005 году компания планирует открыть в и регионах еще 4 розничных магазина и 5 корпоративных центров обслуживания.
Кроме того, был отмечена деятельность компании в сфере общественных связей и работы со СМИ. Впервые «Комус» стал победителем в номинации «Лучшая PR -кампания года».
Среди других победителей компании: «Перекресток» (номинация «Супермаркеты»), «МИР» (номинация «Бытовая техника и электроника»), «Евросеть» (номинация «Сотовая связь»), «Феликс» (номинация «Офисная мебель»). Открытием года» признана сеть бытовой техники «Эксперт», а «Лучшей зарубежной сетью России» - «Метро Кэш энд Кэрри». |
|