- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 35
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 40
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 38
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 43
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 46
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 51
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 571
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 79
"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге
В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.
Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.
Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.
Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек.
Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.
По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 70
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 741
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 80
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1842