- Рюкзак BRAUBERG CONCEPT, "Disaster"13.08.2025 1
- Рюкзак BRAUBERG CONCEPT, "Gray Spider"13.08.2025 8
- Рюкзак BRAUBERG CONCEPT, "Cool it"13.08.2025 14
- Победители розыгрыша 11.08.2025 от бренда «Лео»! 13.08.2025 16
- Рюкзак BRAUBERG CONTENT, "Br(ok)en"13.08.2025 11
- Скидки до 26% на цветные карандаши13.08.2025 16
- Скидки до 28% на товары для художников13.08.2025 17
- Скидки до 29% на акварельные краски и гуашь13.08.2025 15
"Комус" почти вдвое увеличит розничную сеть в Санкт-Петербурге
В 2005 году компания «Комус» намерена открыть четыре новых магазина розничной сети в Санкт-Петербурге. На эти цели планируется направить около $600 тыс.
Первый из четырех торговых центров – ТЦ «Владимирский», открылся в начале мая, в июне - сентябре запланировано открытие остальных. Таким образом, розничная сеть «Комуса» по продаже офисных товаров и школьной канцелярии в Санкт-Петербурге с 6 увеличится до 10 магазинов, а общее число в России с 52 до 56 магазинов. Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему продаж находится в России на II месте после Москвы.
Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, в 2004 году оборот рынка составил 170,4 млн. долларов. «Комус» занимает лидирующие позиции по обороту на местном рынке. Открытие розничных магазинов позволит «Комусу» увеличить долю на местном рынке еще на 2,5%. В 2005 году она может составить более 22%.
Магазины компании «Комус» развиваются в формате самообслуживания, работают с розничными и корпоративными клиентами, общая площадь составляет в среднем около 350 кв.м., ассортимент более 4000 позиций. Средний ежемесячный поток покупателей около 6 000 человек.
Кроме «Комуса» еще четыре компании развивают в Санкт-Петербурге канцелярские розничные сети, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов.
По итогам 2004 году оборот компании вырос на 36% к уровню 2003 года. Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Оборот российского рынка офисных товаров в 2004 году составил около $1,3 млрд.
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 34
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 23
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1145
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4483
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 329