Второй выставочный день начался с презентации новинок школьного ассортимента компании «Петропен Плюс». Аудитории конференц-зала были представлены новые модели рюкзаков и ранцев для школы торговой марки Schneiders. Поль Дютель, руководитель экспортного отдела компании Schneiders Vienna (Австрия), рассказал присутствующим о преимуществах новинок серий рюкзаков Walker и ранцев Rookie, Toolbag, Kiddy Case Zipp и других моделей.
«Философию нашего предприятия можно определить одним словом – качество», сказал Поль Дютель.
В ходе презентации участники познакомились с образцами продукции, а также новыми техническими решениями компании. Особое внимание Поль Дютель обратил на такие характеристики, как износоустойчивость, эргономичность и безопасность продукции. Соответствующие тесты, в качестве подтверждения данных характеристик, были проведены прямо на глазах у присутствующих. В завершении встречи господин Дютель ответил на вопросы участников презентации.
В половине первого у стенда с конкурсными новинками компаний-экспонентов собрались члены жюри, в которое вошли представители специализированной прессы, Торгово-Промышленной палаты России, а также гости из крупнейшей международной выставочной компании – Messe Frankfurt. Все они тайным голосованием определили победителей в четырех номинациях конкурса на лучшую новинку выставки КанцЭкспо – Весна-2005: «Товары для офиса», «Пишущие принадлежности», «Товары для школы и дома», «Товары для творчества». Награждение победителей состоится в среду 23 марта в 16 часов в конференц-зале выставки.
К середине дня компания «Юнимаркет» провела специализированный семинар для своих партнеров и всех желающих на тему «Технология продаж калькуляторов Assistant». В ходе семинара участники получили исчерпывающую информацию о том, как компании удается привлекать новых клиентов, постоянно повышая уровень продаж. Одно из главных преимуществ представленной продукции, калькуляторов Assistant, по мнению экспертов компании, является оптимальное соотношение цены и качества. Помимо демократичной цены (к примеру, оптовая цена на новую модель калькуляторов, предназначенных для банковских сотрудников, которая появиться к осени текущего года, составит всего около $7-8), при производстве продукции под маркой Assistant используются только современные технологии и постоянно осуществляется контроль за качеством. Кроме того, калькуляторы Assistant привлекают потребителя оригинальностью дизайнерских задумок – последние модели отличаются яркими цветами корпуса вместо стандартного черного, а также измененными, для удобства в использовании, величиной дисплея и формой кнопок. Следуя последним тенденциям западного рынка, некоторые модели марки Assistant представлены в «металлическом варианте». Рекламная политика компании заключается еще и в том, чтобы донести до клиента максимум информации о функциях представляемой продукции, что позволяет конечному потребителю выбрать калькулятор с необходимыми для своей работы характеристиками. Через два-три месяца компания представит на рынке несколько новых моделей калькуляторов. Среди них – карманный калькулятор серии 1121, большой бухгалтерский калькулятор с увеличенным дисплеем, калькулятор с USB для владельцев ноут-буков, а также специализированный калькулятор для использования в банковских заведениях.
В завершении семинара, эксперты компании ответили на вопросы участников, а также имели возможность опробовать представленную продукцию. |