— В «Конторинге» нет ничего особенного. Это обычные отношения «оптовик — дилер». Мы их рассматриваем как обычные, поскольку в Великобритании и США оптовики и дилеры работают именно так. Оптовик издает каталог, поддерживает заявленный ассортимент на складе. Дилеры используют каталог как собственный инструмент продаж, позволяющий их клиентам формировать заказы преимущественно в рамках этого каталога. Технология работы оптовика и дилера настроена таким образом, чтобы заказ конечного клиента мог быть исполнен в течение 24 часов и клиент при этом не догадывался, сколько фирм было задействовано и сколько операций они совершили для исполнения его заказа. Единственное отли- чие — наши дилеры используют предоставленную в их распоряжение торговую марку. Впрочем, и такое практикуется в Европе, конкретно в Бельгии. На сегодня ни организатор системы, ни ее участники не принимают в отношении друг друга почти никаких жестких обязательств. Впрочем, «система» — это слишком громко сказано. Есть некая модель, которая работает. Может быть, не так, как нам хотелось бы. Далеко не все наши клиенты отвечают тем требованиям, которые у нас к ним есть. Но никаких жестких рамок мы пока для них действительно не ставим. Читать дальше >>>