С 1 по 5 ноября в выставочном комплексе "Экспоцентр" пройдет 11-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Канцэкспо-осень 2004".
В четверг на пресс–конференции, посвященной открытию выставки, первый заместитель генерального директора ЗАО "Экспоцентра" Владимир Шкуратов отметил, что за 11 лет существования "Канцэкспо" зарекомендовала себя как серьезное крупное международное мероприятие, которое с каждым годом приобретает все больший авторитет среди деловых кругов производителей и потребителей канцелярских товаров.
По его словам, особенностью этой выставки является целый ряд нетрадиционных для выставочных мероприятий демонстрационных показов, конкурсов и т.д. "Жизнь подсказывает, что сегодня все выставки нужно сопровождать такими оригинальными моментами, которые действительно могут украсить экспозицию, привлекут к ней интерес не только участников, но и зрителей", - сказал он.
Директор ООО "Национальный Канцелярский Альянс"(организатор выставки) Дмитрий Сокол подробно рассказал о тех нетрадиционных мероприятиях, которые запланированы в дни работы "Канц-Экспо". Например, в 7 павильоне "Экспоцентра" будет собрана самая большая скульптура–оригами из металлизированной бумаги (продукция компании "Комус"). Скульптура будет представлять собой подробную копию символа Москвы – "Георгия Победоносца, убивающего змея", размер фигуры лошади 2Х2,5 метра, дракона – 1Х1,5 метра, всадника - 1,8 метра. Для посетителей выставки пройдет конкурс складывания лягушек из бумаги с последующим их забегом.
Д.Сокол в своем выступлении также затронул серьезные вопросы, которые волнуют участников выставочного движения в целом. "Россия больше не может развивать выставочный рынок невыставочными методами", - сказал он. По словам Д.Сокола, во всем мире существуют законы, регулирующие выставочную деятельность, и во всем мире невозможно проведение двух выставок по одной тематике одновременно в одном городе и в одни сроки. Как сообщил Д.Сокол, 29 октября в выставочном комплексе "Крокус-экспо" открывается выставка, "полностью повторяющая формат выставки "КанцЭкспо–Осень 2004". "Такого быть не должно, нужно с этим бороться и регулировать законодательно", - подчеркнул директор компании НКА.
На вопрос ИА "Альянс Медиа" о том, почему участники рынка канцелярских товаров не придерживаются принципов корпоративной этики в решении спорных вопросов и не могут договориться между собой по срокам проведения выставочных мероприятий, ответил В. Шкуратов.
"Вопрос очень важный для всего выставочного движения, и в первую очередь для производителей. Рынок подразумевает конкуренцию, а она бывает разная - добросовестная и недобросовестная", - сказал он. По мнению В.Шкуратова, если на рынке происходит конкуренция, то должны существовать саморегулирующие механизмы, не позволяющие использовать элементы недобросовестной конкуренции. Эти вопросы решаются или законодательно, или на уровне муниципальных властей, но сегодня такого закона нет, сказал он. По его мнению, вряд ли закон появится в ближайшем будущем, но какие-то правила игры должны быть установлены.
Сейчас разрабатывается городская программа "Москва выставочная", которая, возможно, поможет решить проблемы. В.Шкуратов также подчеркнул, что в конкретном случае с "Канцэкспо" проявилась конкуренция не между выставочными организациями - "Экспоцентром" и "Крокус-экспо", "она возникла из-за амбициозности параллельной структуры, связанной с канцелярскими делами, и используются некорректные методы отвлечения экспонентов от "Экспоцентра" и привлечения их на сторону другой выставки". "Жизнь покажет, кто окажется правым. В конечном итоге мы найдем рычаги влияния и формы компромисса, в первую очередь, для того, чтобы не наносить экономический ущерб и не усложнять жизнь и нашим участникам, и нашим посетителям", - сказал в заключение В.Шкуратов.
В выставке "Канцэкспо-осень 2004" примут участие 170 фирм из Австрии, Белоруссии, Германии, Израиля, Индии, Испании, Италии, России, Словакии, Таиланда, Турции, Украины, Чехии, Швейцарии. Вниманию посетителей и специалистов будет представлено все то, что необходимо в деловой жизни – письменные принадлежностей, бумажно-беловые товары, портфели, сумки, канцтовары для детей, упаковка, продукция издательской деятельности и др. ИА "Альянс Медиа" |