601канцпоинтов
Канцелярские новости
- Компания «Луч» на 32-й международной выставке...17.02.2025 73
- «Пачку быстро открывай и на море улетай» в новой...17.02.2025 99
- «Индекс «Самсона» в январе упал на 13,2 пункта!17.02.2025 110 1
День рождения
18 февраля
-
18 февраля Поздравить
-
18 февраля Поздравить
Канцелярский Форум |
- 6 15 января Приобретайте бумагу в Европапире, у них склады во многих крупных городах.
- 0 24 декабря После закрытия магазина распродажа остатков товара канцелярии, игрушек,...
- 0 15 декабря В связи с закрытием магазина распродаем оставшиеся товары ниже себестоимости,...
- 1 5 декабря интересно 89184354306 вячеслав
Главная/Компании/Все фотогалереи/Фотогалереи от компании «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)»
ЯРКОЕ ДЕТСТВО
Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская тусовка, которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования.
Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете.
Коментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. |
|
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях
в любимых социальных сетях
Специальные предложения компании Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)

Компания: | Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) |
---|---|
Город: | Россия, Калужская обл., Калуга |
Адрес: | 249844 Калужская обл., пос. Полотняный Завод, ул. Трудовая, 2 |
Телефон(ы): | +7(910) 918-0064, 918-0078, 918-0095 |
Сайт: | www.pzbmopt.ru |
Email: | sales@pzbf.ru |
Описание: | Дорогие друзья! Благодарим Вас за то, что выбираете продукцию ″Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры″! Мир вокруг нас стремительно меняется! Как отмечают эксперты, наиболее востребованы сейчас эмоциональные канцтовары. Мы делаем модные бумажно-беловые товары, которые вызывают... |
Сфера интересов: | Канцелярские товары / Stationery Тип деятельности / Type of activity |
Актуальные темы
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 187
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 579 2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 845 4НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 3 человекa6