Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Для большинства экспонентов выставка «Мир детства-2022» прошла успешно. На площадке «Экспоцентра» они встретились и с существующими клиентами, и с возможными партнерами. Своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Юрий Архипов, коммерческий директор компаний «Миленд» и «Рыжий Кот».
Юрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
В этом году ГК «Проф-Пресс» впервые была представлена сразу четырьмя стендами, что позволило компаниям ООО «Рыжий Кот» и ООО «Миленд» более полно продемонстрировать посетителям свой ассортимент. Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Изменились ли в этом году на фоне происходящих событий запросы посетителей?
Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.
Чем в этом году Ваши стенды привлекали внимание посетителей? Какие новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»? Стенд компании «Рыжий Кот» привлекал новыми пластиковыми игрушками собственного производства, расширением ассортимента продукции, произведенной на мощностях ГК «Проф-Пресс», а также импортными товарами под нашей СТМ. Сегодня компания «Рыжий Кот» может полностью закрыть потребности клиентов в качественных игрушках, пазлах, настольно-печатных играх и товарах для творчества. На стенде компании «Миленд» мы продемонстрировали свежую новогоднюю коллекцию-2023, а также новинки из круглогодичного ассортимента сувениров, подарков и упаковки. | |||
|
Вся ли Ваша представленная на выставке продукция уже доступна для заказа? Да, вся представленная продукция доступна к продаже. Поскольку существенную долю нашего ассортимента занимает продукция собственного производства, мы весь год были обеспечены товаром. Плюсом к этому наш импорт тоже показал свою эффективную работу, которую мы выстраивали годами. Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях? Универсального рецепта нет: у бизнеса каждой компании слишком много нюансов. Но думаю, умение правильно читать цифры, развитие команды и здоровый подход к рискам помогут пройти очередной кризис с минимальными потерями. | |
|
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 7282
- AMAZING COLOR, «Профит», «Магия хобби», «Обложка»...28.04.2025 16092
- «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [ч],...13.05.2025 4
- «Родители. Возвращение смысла»13.05.2025 6
- Итоги конкурса детского рисунка «80 лет подвигу:...13.05.2025 5
- «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [ч],...13.05.2025 4
- «Родители. Возвращение смысла»13.05.2025 6
- «Домашняя логопедическая тетрадь»: обновлённая...13.05.2025 5
- Сейф-книга "1984", BRAUBERG13.05.2025 9