Создание корпоративного ежедневника, который станет постоянным спутников ваших коллег и клиентов, начинается с определения таких параметров, как размер, форма и материал.
Какой же формат ежедневника выбрать? Возможностей у производителей ежедневников почти безграничны, но пользователи практически всегда выбирают один из трех популярных форматов:
-
A4 (210 × 297 мм) — альбомный формат настольного ежедневника для тех, кто любит расписывать все максимально подробно;
-
А5 (148 × 210 мм) — универсальный размер для записных книг: достаточно места для записей и размеры подходят, чтобы взять с собой;
-
А6 (100 × 148 мм) — карманный формат для заметок на ходу.
Что по материалу для ежедневника? Самый бюджетный и простой вариант — бумвинил. Достаточно прочный и прекрасно подходит под тиснение, что добавляет ему плюс. Далее идут обложки из полиуретана. Завоевали большую популярность благодаря долгому сроку службы, износостойкости, возможности брендировать почти любым способом и идеальному соотношению цены и качества. Отдельно идёт материал для премиальных ежедневников — натуральная кожа. И более этичный вариант — рециклированная кожа, которая получается из обрезков кожевеного производсвта. Большой выбор цветов и фактур материалов позволит создать собственный эксключивный вариант ежедневника с логотипом. Здесь же выбираем, какая будет обложка: классическая твердая (с поролоном или без) или современная гибкая.
Далее нужно определиться с переплетом. Блок может быть сшивным или навитым на пружину или даже кольца. Сшивные переплеты выглядят дорого и эстетично, а плюс навивки на пружину в том, что из такого ежедневника легче выдернуть лист, а саму записную книгу можно сложить на 360 градусов.
Перечисленные выше факторы формируют базовую цену на ежедневник, по которой их можно распределить на следующие категории:
-
стандарт — до 600 рублей (идеальные расходники для офиса);
-
бизнес — от 600 до 1500 рублей;
-
VIP — от 1500 рублей (премиум модели для ТОПов, корпоративных и эксклюзивных наборов).
Дальнейшие коррективы в цену вносят уже методы брендирования, макет нанесения на ежедневник и различные детали:
-
форзац и нахзац — можно сделать однотонными или разместить на них паттерн, изображение и информацию;
-
датировка — датированные и полудатированные ежедневники будут кстати к Новому году, а недатированные уместны в любое время года;
-
цвет блока — обычно листы бывают белыми или тонированными, но под заказ бумагу можно изготовить любого цвета. Есть возможность окрасить обрез блока в контрасный цвет или оставить под цвет блока как есть. Для получения WOW-эффекта на срез можно нанести изображение, которое будет видно, когда записная книга закрыта или срез находится под углом;
-
ляссе — атласная ленточка-закладка сделает работу с ежедневником удобнее, плюс на ней можно закрепить шильд с логотипом;
-
декоративные элементы — хлястики, резинки, прошивка по периметру, кармашки и уголки;
-
способ брендирования — тиснение блинт, фольгой, смоляные наклейки, шелкография, уф-печать вноясят неповторимый и своеобразый эффект.
Ну а чтобы ежедневник с логотипом создал приятное впечатление при вручении, желательно подумать об упаковке. Тут придёт на помощь слив-бокс, шубер с индивидуальным дизайном, отдельная коробка под ежедневник или подарочная коробка для набора со специальным ложементом под записное изделие.