При разработке дизайна канцелярских товаров для детей и подростков важно учитывать их интересы и предпочтения. В этой статье мы рассмотрим основные элементы визуального оформления, которые вызывают наибольший спрос среди конечного потребителя.
Первое, что надо учитывать — это бесспорное влияние оформления на поведение покупателя. Раскроем подробнее:
– привлечение внимания целевой аудитории: яркие и оригинальные дизайны привлекают внимание детей и подростков;
– запоминаемость: школьники быстро запоминают интересные и необычные покупки и предпочитают в дальнейшем этот бренд;
– формирование имиджа бренда: визуал создаёт ассоциации с определёнными ценностями и качествами, которые важны для целевой аудитории;
– узнаваемость: использование единого стиля и цветовой гаммы выделяет товар среди конкурентов и повышает его узнаваемость;
– рост лояльности покупателей: привлекательный дизайн и качественная упаковка товара формирует положительное отношение к бренду и желание покупать его продукцию снова и снова.
Элементы визуального оформления:
Графика
Один из самых популярных элементов оформления канцелярских товаров. Она может быть представлена в виде рисунков, фотографий или комбинированных изображений. Графика должна быть яркой, интересной и понятной для детей и подростков.
Ребята любят графические изображения, потому что это модно, стильно, позволяет выделиться из толпы и выразить свою индивидуальность.
Абстракции
Геометрические фигуры, линии и пятна, которые создают необычный и единственный в своем роде дизайн. Наблюдение за рынком подсказывает, что абстракции часто используют для оформления обложек тетрадей, блокнотов и других канцелярских товаров.
Абстрактные изображения воспринимаются школьниками и подростками как способ выражения своего внутреннего мира и ассоциаций. А создание таких рисунков помогает развивать абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.
Персонажи
Герои мультфильмов, комиксов и книг, популярных среди детей и подростков. Оформление канцелярских товаров с персонажами безоговорочно привлекает внимание и вызывает интерес у целевой аудитории.
Известный факт: игрушки в виде персонажей из мультфильмов — одни из самых продаваемых в мире.
Ребята хотят получить игрушку, изображающую персонажа их любимого мультфильма, потому что этот персонаж знаком им. Разыгрывают сцены из мультфильмов с помощью игрушек, развлекаются, фантазирует, дают волю воображению и чувствуют себя таким же героем.
Неудивительно, что вещи с популярными персонажами лидируют по количеству продаж. Канцелярские товары в том числе.
Цвета
Говоря о цветовом оформлении канцелярских товаров, в первую очередь надо помнить о соответствии возрастных особенностей детей и подростков.
Мы поинтересовались у детского психолога на эту тему, и вот что интересно: дети интуитивно тянутся к нежным и мягким цветам, потому что они вызывают у них чувство комфорта и уюта. Такие цвета способствуют созданию спокойной обстановки, которая важна для развития ребёнка.
Подростки предпочитают яркие и насыщенные цвета: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный и синий. Эти цвета ассоциируются с энергией, радостью, что соответствует настроению и стилю жизни подростков.
Конечно же, черный. Достаточно присмотреться к современным тинейджерам, чтобы заметить, насколько этот цвет привлекателен для них.
Причин любви к черному цвету несколько:
1) Ассоциация с тайной и отрицанием, что может привлекать подростков, ищущих новые впечатления и эмоции.
2) Тёмные оттенки создают ощущение общности с группой, что важно для тех ребят, кто стремится к самоутверждению среди сверстников.
3) Чёрная одежда — это защита от чрезмерного внимания окружающих, особенно если подросток обеспокоен своей внешностью и мнением других людей.
Формы
Геометрические формы также используются для создания уникального визуального оформления канцелярских товаров. Формы могут быть применены к упаковке, обложкам тетрадей и блокнотов, а также к другим элементам товара. Геометрические узоры часто ассоциируются с порядком, симметрией и равновесием.
Заключение
Визуальное оформление канцелярских товаров должно быть ярким, интересным и понятным для целевой аудитории. Графика, абстракции, персонажи, цвета и формы — это основные элементы, которые вызывают больший спрос среди конечного потребителя.