Второй день поездки запомнился встречей с президентом концерна KPI и двух объектов - научно-исследовательской лаборатории в г.Аньян и фабрики в г. Джонджу. Группа пересекла полуостров с севера на юг и с юга на юго-восток, посещая производства, которые находятся в разных частях страны.
Главное здание фабрики концерна KPI напоминает сказочный замок c остроконечными башенками в виде карандашей. В музее концерна гостям рассказали, что именно с карандашей началась история компании MunHwa, которая в настоящее время стала известным концерном KPI.
Компания MunHwa была основана в 1949 г. Чернографитовые карандаши и другая продукция MunHwa быстро завоевала популярность в стране и на мировом рынке. Спустя 50 лет, после реконструкции производства, здесь стали выпускать маркерную продукцию и гелевые ручки. В 2002 году компания MunHwa Inc вошла в состав научно-производственного концерна KPI Co. А в настоящий момент концерн занимает одну из лидирующих позиций среди канцелярских производителей мира. Ручки MunHwa – бессменные хиты продаж. А промышленные маркеры используются на крупнейших производствах России, предприятиях авто- и авиапрома.
Участников поездки особенно впечатлило современное технологичное производство. Они могли понаблюдать за всеми этапами изготовления одной из самых популярных шариковых ручек - MC Gold - и маркеров PaintMarker. После познавательной экскурсии гостей пригласили в традиционный ресторан, где корейское гостеприимство произвело на всех не менее сильное впечатление. Несколько десятков поданных закусок и блюд, предваряющих подачу основного блюда, можно было осилить с большим трудом!
На следующий день российская группа была очень тепло встречена представителями завода Crown – крупнейшим южнокорейским производителем канцелярских товаров. Его история началась в 1965 году. В числе первых Crown стал выпускать гелевые ручки, которые произвели настоящий фурор на рынке в середине 90-х. На сегодняшний день это одно из крупнейших предприятий в Корее по выпуску пишущих инструментов всех видов. Среди бестселлеров - маркеры и гелевые ручки.
На фабрике Crown гостей ждали с цветами. Для российской группы была организована презентация, после которой все отправились на экскурсию. Познакомившись с современным производством, участники «Канцвояжа» были приглашены на обед. Разнообразные угощения были невероятно вкусными, но особенно тронул участников «Канцвояжа» тот факт, что для гостей их специально приготовила жена президента компании. Вечером семья Пак пригласила нашу делегацию на ужин в традиционном корейском стиле.
В четвертый день команда из России отправилась на остров Ченджу. На острове у каждого была возможность насладиться прогулками по берегу Тихого океана и исследовать окрестности. Для участников «Канцвояжа» были организованы экскурсии на чайные плантации, бонсай-парк, крупнейший в Азии ботанический сад и Парк Любви. В последнем представлены более 140 эротических скульптур известных корейских скульпторов.
После возвращения группы в столицу российская группа посетила специальный мастер-класс. В старинном корейском доме под руководством мастера гости учились готовить традиционное корейское блюдо - кимчи. Окончательно проникнуться духом Кореи помогла фотосессия, для которой все переоделись в традиционные корейские костюмы. Опыт перевоплощения был незабываемым!
Перед отъездом для участников «Канцвояжа» была организована прогулка по Сеулу с посещением императорской резиденции, где российской команде посчастливилось увидеть развод караула – фееричную церемонию у стен дворца. Профи канцелярского дела также посетили рынок, запаслись сувенирами и погуляли по знаковым улицам столицы Южной Кореи.
Дни поездки, насыщенные встречами, поездками и экскурсиями, пролетели незаметно. А профессиональное и дружеское общение, аутентичная корейская кухня, развлечения и культурные открытия оставили только самые добрые и яркие воспоминания!