- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 889НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3129НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5515НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5552
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5582 1НравитсяВсего 6 человек6
Составляем ТЗ на разработку дизайн-концепции
Рассказываем, как лучше заполнять бриф на создание дизайна и какая информация понадобится специалистам, чтобы создать крутую и эффективную концепцию. Концепция подарочных наборов. Основные этапы создания.Разработка дизайн-концепции начинается с брифинга. В брифе необходимо заполнить все данные заказчика и проекта, цели, задачи, желаемые результаты, бюджет, а также рассказать о прошлом опыте разработки сувениров для такого же повода дарения. Нам также понадобится брендбук компании. На основе полученной информации ADMOS приступает к исследованию бизнеса клиента, рынка, конкурентов и целевой аудитории, для которой планируется креатив. В результате запускается этап мозгового штурма, создаётся пул идей с выбором тех, которые наиболее эффективно решают коммуникационную задачу. Само создание дизайн-концепции начинается с подбора стиля, цветов, текстур, изображений и т. п. На этой базе генерируется как минимум три варианта визуала на основе идеи с референсов, информации из брифа и креатива, и собирается презентация. Презентация помогает раскрыть идею совместно с текстовым сопровождением. Отобранный заказчиком вариант окончательно отшлифовывается с учётом дополнений и соответствия поставленной задаче. Бриф на разработку дизайн-проекта корпоративных подарковБриф дизайн-проекта — начальный этап работы ADMOS с заказчиком. Он предоставляет главную информацию для разработки дизайн-концепции в соответствии с целями и задачами компании для получения желаемого результата. Что необходимо указать в брифе?
К брифу на создание дизайна лучше всего приложить референсы, логотип в векторном формате (.ai, .eps, .pdf, .cdr), фотографии или иллюстрации, которые хотите использовать, ну и сам брендбук. Концепция дизайн-проекта и брендбук компанииСамое важное о визуальном восприятии компании содержится в брендбуке: цветовое решение, шрифты, коммуникационные и бренд-константы, основные посылы. Независимо от того, какая задача стоит перед творческой командой, стоит всегда учитывать требования из руководства по фирменному стилю. Брендбук чётко указывает, как правильно использовать элементы фирменного стиля на различных носителях. Руководство по применению фирменного стиля обеспечивает целостность восприятия бренда и его узнавание. Правила из брендбука задают вектор для творческого размаха, помогают в идентификации бренда, предоставляют инструменты для повышения его ценности в глазах целевой аудитории. ТЗ для дизайнера: что было раньше и что это значило?Помимо брифа на разработку дизайна и брендбука лучше предоставить дополнительно всю информацию о проектах, которые ранее реализовывали, и визуалы к ним. Базой для их создания была информация о компании, продукте, ЦА и руководство по использованию фирменного стиля. Они помогут избежать создания схожих идей, чтобы предложить новое, свежее и эффективное решение с сохранением константы фирменного стиля. Примеры для дизайнераЕщё один важный момент — это референсы. Их важность хорошо видна на примере цветов: мы можем назвать «красным» массу различных оттенков, а понять друг друга нам помогает Институт цвета Пантон с его палитрой с международными обозначениями. Называем нужный номер — получаем макет, отрисованный в правильном оттенке. А вот абстрактные понятия так не систематизируешь. Каждый понимаем по-своему подобные слова, и экспертам важно понимать, что вкладываете в них именно вы. Поэтому покажите креативной команде, какой дизайн вы считаете дорогим, какой — инновационным, какие изображение вызывают у вас радость и т. п. Реализованный кейс ADMOS и дизайн-концепция для SievertКонцерн Зиверт Рус обратился в «Эдмос» для разработки персонализированной настольной игры. Специально для заказчика была создана «Монополия Миллионер» под заказ с оригинальным дизайном. Рекламная группа подготовила все файлы для производства проекта, разработали и произвели всю необходимую полиграфическую продукцию от игровых фигурок до упаковочной коробки. Готовы создать потрясающую дизайн-концепцию для ваших бизнес-подарков?Скорее заполняйте бриф, чтобы дизайн-студия ADMOS подготовила вам самые крутые и креативные проекты! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Топ брендов текстиля под нанесение логотипа | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.24920НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24957НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241212НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243326НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.241408НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242433НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242919
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243574
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242746
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 686НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6365НравитсяВсего 3 человекa3
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 2
- Коллекция степлеров и дыроколов Energy от Нatber!25.11.2024 3
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 169НравитсяВсего 1 человек1
-
25 ноября Поздравить
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 2
- Коллекция степлеров и дыроколов Energy от Нatber!25.11.2024 3
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 169НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 191