Дек
10
2020 г

Составь планы на год вместе с ежедневником от Greenwich Line

Наступает пора новогодних праздников, а вместе с ней к нам спешат приятные хлопоты с выбором подарков для родных и близких.  Многие обожают планировать что-то, записывать важные даты или же просто фиксировать чувства, моменты. В ритме современной жизни ежедневник - незаменимая вещь, которая помогает осуществить всё это. Да, мир не стоит на месте, и появляются новые технологии, позволяющие держать записи в своих телефонах, но это никогда не заменит ощущений, которые мы получаем, когда заполняем пустые страницы ежедневника чем-то важным новой ручкой с разноцветными чернилами. Так приятно и волнительно 1 января начать новую страницу жизни со слов «Дорогой ежедневник, этот год будет…». Так почему бы не подарить близким такую возможность?

Как выбрать хороший ежедневник в подарок?

  1. Определите, как человек, которому вы хотите сделать приятное, мог бы использовать его. Это может быть рабочий ежедневник, отлично подходящий деловым людям, стремящимся планировать свои дни, а также контролировать выполнение определенных задач. Для таких целей  подойдут  датированные ежедневники, планеры, органайзеры и записные книжки. Творческие личности отдают предпочтение недатированным ежедневникам. В них  легко заполнять страницы, следуя порыву, фиксировать впечатления, эмоции и чувства. А внешний вид изделия для записей играет важнейшую роль в этом вопросе. В первую очередь, он должен радовать глаз и вдохновлять на записи или зарисовки. Ежедневники Greenwich Line во многом подходят как для творчества, так и для деловых целей, ведь фирменный стиль бренда следует лучшим дизайнерским идеям современности, реализованным с английской сдержанностью.
  2. Обратите внимание на  формат, обложку и  плотность бумаги, так как от этих факторов зависит удобство и продолжительность использования ежедневника. Не обязательно, чтобы книга для рабочих записей выглядела скучно и невыразительно. Серость будней может быть окрашена и в яркие краски. Качество в дизайне обложки  отражается на восприятии ежедневника и комфорте его ведения. У изделий из серии Vision от Greenwich Line обложка из искусственной кожи и различными видами тиснения. Её легкость позволяет без особых усилий носить книжку с собой. Формат А5 отлично помещается в сумку или портфель, но при этом достаточно большой для ведения записей. Для фанатов компактных книжек у бренда в серии Vision есть формат B6, в котором комфортно вести заметки и держать его всегда под рукой. Нельзя не упомянуть и о качестве бумаги, ведь всегда хочется, чтобы страницы были плотные и красивые. Внутренний блок всех серий ежедневников торговой марки выполнен из высококачественной кремовой бумаги повышенной плотности 80 г/м2, благодаря которой в них приятно писать. Во всех датированных ежедневниках 176 листов, а в недатированных – 136. Также у Greenwich Line есть серия Florence, в которой у недатированных ежедневников формата B6 160 листов. В каждом есть удобная и стильная закладка-ляссе, чтобы всегда начинать записи с правильного места.

Какие ежедневники бренда Greenwich Line можно выбрать в подарок?

  • Серия Vision для тех, кто предпочитает яркий и запоминающийся дизайн, чтобы напоминать себе о весне и лете в период зимних холодов. Для ценителей произведений искусства есть специальная серия Vision.Van Gogh с шедеврами известного художника. Также творческие люди смогут по достоинству оценить серию Vision. Cezanne. Линейка ежедневников Vision имеет самый широкий диапазон выбора дизайна из всех.
  • Ежедневники Utility понравятся любителям нестандартных  дизайнерских решений, а обложка с покрытием soft-touch будет приятным дополнением в использовании.
  • Стильным городским модникам придется по вкусу линейка Urban, сделанная в духе современных трендов с тремя видами оформления обложки.
  • Серия Romance – классическая романтика, английские цветочные мотивы с тиснением цветной фольгой. Линейка выполнена в четырех цветах: Dark flowers, Pink flowers, Blue flowers и Meadow flowers.
  • Ежедневники серии Galaxy с обложками в зеркальном металлизированном исполнении из искусственной кожи с блинтовым тиснением представлены в жемчужном и золотом вариантах
  • Недатированные ежедневники серии Essential выполнены в самом модном направлении современности – минимализме. Твердая обложка из искусственной кожи с золотым тиснением в трех цветах понравится ценителям комфорта и лаконичности.

Greenwich Line идет в ногу со временем, но остаётся верной английским традициям, используя материалы и технологии, отличающиеся высоким европейским качеством. Благодаря разнообразию серий в ежедневниках этой торговой марки, безусловно, можно найти что-то, подходящее вашим близким, и сделать не только праздник, но и весь их год незабываемым.

Составь планы на год вместе с ежедневником от Greenwich Line
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Greenwich Line
ТМ «Greenwich Line» - собственная торговая марка компании «Рельеф-Центр», разработанная и зарегистрированная в 2008-2009 годах в Англии.... подробнее →

 



Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Новинки компаний
Наверх