АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
16 марта 2024

Роман Дупло (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте»

Роман Дупло (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте»

Быть владельцем розничного бизнеса — значит взять на себя ответственность за все аспекты его функционирования. От управления ассортиментом и взаимодействия с поставщиками до продвижения магазина на рынке. Как показывает практика, развитие бизнеса по франшизе может быть гораздо проще и эффективнее, чем создание своего уникального проекта с нуля. Владелец одного из успешных магазинов сети «ГРАФСТОР» Роман Дупло из Мурманска рассказал, как франшиза помогает облегчить процесс развития бизнеса в сфере розничной торговли.

Роман, чем вы руководствовались, принимая решение открыть розничный бизнес с помощью франшизы?

Выбрать франшизу меня побудило отсутствие опыта ведения бизнеса в рознице канцелярских товаров. Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте и открыть торговую точку в максимально сжатые сроки, используя опыт поставщика.

Почему остановили свой выбор на франчайзинговом проекте «Графстор»?

Мы уже не первый год работаем с компанией «Самсон». Это партнёрство для нас стало успешным, поэтому решили продолжить двигаться в сторону розничного направления с «Графстором». Нас более чем устраивает логистика. Доставки в Мурманск регулярные и практически без сбоев.

Также условия открытия магазина. «Графстор», в отличие от схожих франчайзинговых проектов, дают нам возможность дополнять до 30% ассортимента торговой точки товарами, которые не входят в рекомендованную матрицу. Мы, например, выбрали мягкие игрушки.

Насколько совпали ваши ожидания и предоставленная бизнес-модель с реальностью?

Совпали на 100%.

Роман Дупло (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте»

Какие у вас планы на 2024 год?

Планируете ли расширение сети, ассортимента или просто ожидаете увеличения оборота? Мы собираемся продолжить стратегию развития, выбранную в 2023 году. Если коротко, то в действующем магазине «Графстор» хотим вдвое увеличить товарооборот.

Достичь этих показателей будет непросто. Но у нас есть понимание, как это сделать: продолжим оптимизацию матрицы в сторону увеличения ликвидности ассортимента, а также будем наращивать рекламную активность. Мы запустили партнёрскую программу для библиотек и художественных школ Мурманска, проводим мастер-классы, развиваем соцсети и онлайн-продажи. Все это уже дает хорошие результаты.

Также в 2024 году есть планы по расширению сети розничных магазинов. Совместно со специалистами отдела развития франшизы «Графстор» мы уже присматриваем подходящие помещения. Уверен, у нас всё получится.

Назовите 3 самых полезных сервиса франшизы «Графстор», которые постоянно используете.

На этапе открытия магазина наиболее полезными были оценка локации, составление товарной матрицы, расстановка оборудования и планограмма выкладки. Сейчас регулярно обращаемся к специалистам «Самсона» за разработкой рекламных макетов. Также служба поддержки помогает нам решать задачи по автоматизации розничных продаж и акций в 1С. Кроме того, мы получаем развёрнутую аналитику по продажам нашей торговой точки.

Что бы вы посоветовали новичкам, которые хотят открыть свой первый магазин?

Во-первых, ответственно относиться к выбору локации магазина. Хороший и правильный трафик – 50% успеха! Во-вторых, постоянно работать с ассортиментом. Матрица должна быть достаточно широкой, в разных ценовых категориях, чтобы закрыть 100% потребностей ваших покупателей. В-третьих, следить за оформлением и наличием. Магазин должен быть ярким, красивым, современным. В едином стиле, с правильным светом, логичным мерчандайзингом и заполненными полками. В-четвертых, не забывать про маркетинг. И это не только социальные сети!

И, наконец, важно анализировать свои показатели: трафик, товарооборот, рентабельность, прибыль, эффективность маркетинговой активности, клиентскую базу, уровень наценки, продажи в категориях и прочие показатели. Это позволит выстроить правильную стратегию развития бизнеса и откроет новые возможности, так как большинство конкурентов этого не делают, они просто плывут по течению.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.LIFE, #ГРАФСТОР, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Роман Дупло

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
18.04.24 
3895
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы