Рельеф-Центр
Рекомендуем
Скрепка Экспо объявляет сроки проведения следующей 29-й Международной Мультитематической выставки в 2022 году. Скрепка Экспо объявляет сроки проведения...
 
8 Апр. 2021 23:46   Просмотров 417 417
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 4 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 8
Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону. Итоги 28-й Международной Мультитематической...
 
6 Апр. 2021 14:34   Просмотров 525 525   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 11
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка...
 
1 Апр. 2021 11:10   Просмотров 576 576
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Акции для клиентов в марте Акции для клиентов в марте
 
17 Мар. 2021 08:51   Просмотров 986 986
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Атмосфера Berlingo в твоём магазине! Атмосфера Berlingo в твоём магазине!
 
4 Мар. 2021 12:32   Просмотров 1277 1277
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Фев
24
2021 г

Первые в городе

О развитии канцелярского бизнеса в Йошкар-Оле, 25-летнем опыте работы на рынке и преимуществах проекта – в новом интервью с партнёром «КанцПарка» Еленой Козиной (директором ООО «Канцлер», г. Йошкар-Ола).

 

Партнер «КанцПарка» в г. Йошкар-Оле Елена Козина

 

Расскажите, когда вы пришли в канцелярский бизнес.

25 лет назад мы начали развивать направление канцелярского бизнеса в г. Йошкар-Оле. Сначала основное внимание мы уделяли рознице. У нас было 7 торговых точек, параллельно мы развивали оптовые продажи (обслуживание рынка, маленьких магазинчиков).

Что до меня, то я начала работать в компании в 98 году. Сначала главным бухгалтером, потом в 2000 г. стала финансовым директором, а в 2010 – директором компании ООО «Канцлер».

Поделитесь историей развития Вашей компании.

Как я сказала, изначально большее внимание мы уделяли рознице. Постепенно стали отходить от этого и переходить к корпоративным продажам. Примерно в 2010 г. стали активно развивать направление b2b, на тот момент еще оставались 2 торговые точки. В 2016 рост оптовых продаж несколько прекратился, и мы решили, что нам надо снова осваивать розницу. Для привлечения конечных покупателей мы стали активно работать с населением: проводили в магазинах конкурсы, устраивали в них праздники. Масштабы мероприятий с каждым годом росли: если поначалу в них участвовали 30 человек, то спустя 4 года нам удалось собрать целый стадион, т.к. мероприятие посетили 2000 человек.

Как Вы пришли к совместной работе с проектом «КанцПарк»?

Мы очень давно работаем с компанией «Рельеф-Центр» как оптовые клиенты. Также нашим партнёром по канцелярскому бизнесу в городе Йошкар-Оле была розничная сеть «Канцлер». За годы совместной работы компания стала для нас основным поставщиком и надежным партнером, поэтому мы обратили внимание на проект «КанцПарк» и захотели стать его участником.

В чём, на Ваш взгляд, главное преимущество проекта?

Главное преимущество – единообразие магазинов, соответствие определенным стандартам. Яркое оформление, хорошая выкладка, широкий ассортимент. Магазины продуманы: они привлекательны, имеют правильную ценовую политику, клиент может приобрести всё, что нужно. Всегда в наличии проверенные марки канцтоваров, которые не подведут. Всё это даёт определённую узнаваемость среди населения.

Ваши векторы развития вместе с «КанцПарком»?

На сегодняшний день мы открыли магазины практически во всех районах города, но один из них пока не освоен. В нем преобладают торговые центры, которые работают в формате рынка, и такие помещения не подходят для открытия «КанцПарка», поэтому мы в поисках подходящих вариантов.

Рассматриваем перспективу выйти за пределы Йошкар-Олы и открывать розничные магазины и в других городах республики, например, в Звенигово. Расширяем выборку товаров «Рельеф-Центра». Нас все устраивает и с точки зрения логистики, и цен, и умения менеджеров коммуницировать с нами.

Что посоветуете тем, кто только планирует открыть собственный магазин канцтоваров?

Канцтовары востребованы всегда. Это «вечный» бизнес, который имеет самый широкий охват населения. Люди уже практически с рождения и до самой старости пишут ручками, пользуются товарами для творчества и т.д. Но это очень трудоёмкий бизнес. Он требует достаточно больших вложений и человеческих ресурсов: приёмка товара, выкладка товара, изучение ассортимента. Если открываешь магазин на проходимом месте, много платишь за аренду, если уходишь в спальный район, где низкая проходимость, «проваливаешься».

Нужно очень жестко контролировать оборачиваемость, уметь проводить акции и распродажи, иначе уйдешь в остатки. Нужно иметь аналитический склад ума. Но, конечно, если есть желание трудиться, то всё выйдет!

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 



Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2021
Новинки компаний
Наверх