Рельеф-Центр
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Дек
30
2018 г

Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»

Павел Валентинович Голубев, коммерческий директор ООО «Рельеф-Центр»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр».

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.

Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году.

Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке.

И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов.

Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны.

Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать.

Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели!





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
12 января 2019 19:09
Уткин
  
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
9 января 2019 21:43
Anastasia
  
Комментарий: Успехов
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ

 

7 Авг. 2017 17:18
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 13 человек 13
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр.

 

Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 99
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 147
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 212
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 172
Актуальные темы
Голосование открыто! Канцелярские тренды 2019 задаёте вы! Голосование открыто! Канцелярские тренды 2019...
 
14 Янв. 2019 14:17   Просмотров 149 149
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
«Старая книга о главном». Каталог 1956 года школьных письменных принадлежностей. «Старая книга о главном». Каталог 1956 года...
 
1 Янв. 2019 00:59   Просмотров 317 317
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
КанцПарк: 1 миллиард рублей! КанцПарк: 1 миллиард рублей!
 
28 Дек. 2018 10:01   Просмотров 335 335
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Разработан проект ГОСТ Р на карандаши Разработан проект ГОСТ Р на карандаши
 
26 Дек. 2018 10:15   Просмотров 252 252
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Осталось мало времени. Выдвигай свой продукт на премию Выбор Канцелярского Рынка и получи признание отрасли! Осталось мало времени....
 
7 Ноя. 2018 21:26   Просмотров 602 602
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Наверх