Дек
30
2018 г

Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»

Павел Валентинович Голубев, коммерческий директор ООО «Рельеф-Центр»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр».

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.

Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году.

Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке.

И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов.

Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны.

Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать.

Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели!



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 2 человекa
 2
1369 просмотров 1369   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 30 декабря 2018 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Павел Голубев


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
25 января 2019 10:25
Посетитель
  
Комментарий: 0+ / 4– / 4
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!
12 января 2019 19:09
Уткин
  
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
9 января 2019 21:43
Anastasia
  
Комментарий: Успехов
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ

 

7 Авг. 2017 17:18
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 13
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр.

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Поздравление Леонида Ефимовича
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 234
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 149
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 127
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 108
Актуальные темы
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 13) Участники выставки Российский Канцелярский Форум...
 
23 Авг. 2019 20:35   Просмотров 76 76
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 4
Скрепка Экспо объединяет участников из разных стран. Список участников. Выпуск № 16 Скрепка Экспо объединяет участников из разных...
 
23 Авг. 2019 12:30   Просмотров 106 106
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества школьных и канцелярских принадлежностей Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по...
 
22 Авг. 2019 20:59   Просмотров 176 176   Комментариев 1 1
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 2
Канц рынок, ты такого ещё не видел! Канц рынок, ты такого ещё не видел!
 
16 Авг. 2019 11:51   Просмотров 932 932   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 15
Стандарт на школьную форму: мнение эксперта Стандарт на школьную форму: мнение эксперта
 
14 Авг. 2019 12:34   Просмотров 455 455   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Наверх