Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр». Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году. Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке. И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов. Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны. Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать. Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году. Раскройте ваши планы на 2019 год.Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много. Что вы считаете в следующим году самым главным?Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели! |
Действующие лица
25 января 2019 10:25 Посетитель |
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!

12 января 2019 19:09 Уткин |


| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#Павел Голубев
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22580НравитсяВсего 1 человек1
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203952НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и..18.03.194425НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.25595НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24190НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Подарочные ручки Delucci – больше, чем знак внимания07.02.25375НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки Berlingo: папки для полного порядка07.02.25398НравитсяВсего 2 человекa2
-
Идеи подарков для мужчин: записные книжки и ручки Berlingo05.02.25241НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лимитированные новинки Berlingo: яркие записные книжки04.02.25171НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25840НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.251556
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241484НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24723НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23724НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23491НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
Национальная Конференция Deli 2024Статьи и пресс-релизы
Олег,большое спасибо за статью.Женька навсегда в моем серлце.Таких как он очень мало..Так жалко и...Статьи и пресс-релизы
Белоснежная бумага впечатляет покупателей! ?Новости
Индекс «Самсона» снизился на 13,2 пункта в январе! Надеемся на лучшее в феврале. ?Статьи и пресс-релизы
Коллеги, если у кого-то будут вопросы, я 24/7 на связиНовости
Спасибо организаторам Скрепка ЭКСПО и порталу Канцобоз за идеальную концентрацию пользы!
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград17805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград17805.12.2024
- ООО Профитг. Иваново21705.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва8505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск89610.04.2024
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 503НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 861 2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 1081 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
- ВЫСТАВКА СКРЕПКА ЭКСПО 2025 – 3 ДНЯ ПРОДУКТИВНОЙ...13.02.2025 1055 1НравитсяВсего 2 человекa2
- Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии...12.02.2025 917 1НравитсяВсего 3 человекa3