Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр». Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году. Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке. И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов. Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны. Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать. Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году. Раскройте ваши планы на 2019 год.Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много. Что вы считаете в следующим году самым главным?Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели! |
Действующие лица
25 января 2019 10:25 Посетитель |
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!
12 января 2019 19:09 Уткин |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#Павел Голубев
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22578НравитсяВсего 1 человек1
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203908НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и..18.03.193855НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Весь декабрь -30% на грим-стики бренда «JOVI»03.12.2436
-
Путешествуем с Parker: лимитированная коллекция ручек Jotter..26.11.24162НравитсяВсего 9 человек9
-
Ручки MESHU — праздник каждый день25.11.24178
-
Гелевые ручки Tribase Gel — новый уровень комфортного письма25.11.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сияние, градиентные переливы и нежность пастели – новые цвета..18.11.24205НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Дарим баллы ДЖЭМ за покупку батареек бренда GP26.11.24520
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.24771НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241698НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23711НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23711НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22843НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21879
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Топ-фото за предыдущий месяц
День здоровья 2022. Закрытие школьного сезонаНовости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск80910.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1044217.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1808816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2561416.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3516916.03.2021
- Представляем четвертую часть участников выставки...02.12.2024 149
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 400СуперВсего 1 человек1
- Поздравляем Евгения Дьякова с рождением сына!29.11.2024 470НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 558НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1524НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3