Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр». Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году. Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке. И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов. Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны. Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать. Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году. Раскройте ваши планы на 2019 год.Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много. Что вы считаете в следующим году самым главным?Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели! |
Действующие лица
25 января 2019 10:25 Посетитель |
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!
12 января 2019 19:09 Уткин |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#Павел Голубев
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22578НравитсяВсего 1 человек1
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203941НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и..18.03.194035НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24732НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»25.12.24185НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.24202НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинка «Красин» – столярный карандаш «Мастер» для точной..23.12.24200НравитсяВсего 4 человекa4
-
Яркие новинки bg: предметные тетради со стильными дизайнами18.12.24186НравитсяВсего 4 человекa4
Акции и конкурсы
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241473НравитсяВсего 3 человекa3
-
Акция «Суперзаряд от Eleven»06.12.24370НравитсяВсего 4 человекa4
-
Акция bg «Размышляй, пиши, рисуй»06.12.24348НравитсяВсего 2 человекa2
-
«КанцПарк исполняет желания» – акция федеральной сети магазинов..02.12.24374НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24712НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23717НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23480НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Фотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград10005.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград10105.12.2024
- ООО Профитг. Иваново12805.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва6105.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск86110.04.2024
- Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум...25.12.2024 1660
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1690НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 1215Нет слов!Всего 1 человек1
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 2667СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны...11.10.2024 2196СуперВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2