- Компания «Луч» приняла участие в межрегиональной...02.04.2025 74НравитсяВсего 1 человек1
- Пенал ПИФАГОР02.04.2025 26
Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр». Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году. Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке. И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов. Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны. Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать. Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году. Раскройте ваши планы на 2019 год.Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много. Что вы считаете в следующим году самым главным?Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели! |
Действующие лица
25 января 2019 10:25 Посетитель |
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!

12 января 2019 19:09 Уткин |


| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#Павел Голубев
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22586НравитсяВсего 1 человек1
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203956НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и..18.03.194695НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«КанцПарк» укрепляет позиции на рынке и расширяет сеть31.03.25281НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рельеф-Центр» продолжает обучение своих партнеров13.03.25768НравитсяВсего 1 человек1
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.251069НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24205НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
В гармонии с точностью: новые деревянные линейки «Красин»31.03.25120НравитсяВсего 1 человек1
-
В тренде у детей: школьные новинки «СТАММ» с дизайнами27.03.25180НравитсяВсего 3 человекa3
-
Летящий почерк с шариковыми ручками Aviator от Berlingo25.03.25177НравитсяВсего 5 человек5
-
От первого урока до последнего звонка: дневники bg для учеников..25.03.25146НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: одноразовая посуда для вечеринок24.03.25131НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
Выиграйте один из 120 сертификатов или главный приз20.03.25835НравитсяВсего 1 человек1
-
«ИЛИМ» дарит баллы ДЖЭМ: новая акция бренда18.03.25938НравитсяВсего 2 человекa2
-
Только в марте «ТРИ СОВЫ» дарят суперкешбэк13.03.251178
-
В мире слов, где мысли витают, ручки Crown всегда вдохновляют12.03.251246НравитсяВсего 1 человек1
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25853НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24747НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23745НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23502НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград29805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград28305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново32905.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва14505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск94610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1008 3НравитсяВсего 4 человекa4
- «Основное достоинство Скрепка Экспо -...24.03.2025 710НравитсяВсего 1 человек1
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1226 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1497НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 526 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5