- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 3616НравитсяВсего 3 человекa3
Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Трендовый мерч, созданный с любовью к природе |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22574НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.20153НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
Новости
-
Бизнес-встреча на Урале: итоги челябинского Relef Partner’s Day01.07.241125СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в станице Полтавской и Усадах28.06.241380НравитсяВсего 3 человекa3
-
Relef Partner’s Day-2024: уральская конференция10.06.24993
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Москве и Златоусте07.06.24991НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Новодвинске, Люберцах,..31.05.24830НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Parker Global Icons: идеальный выбор для ценителей стиля11.07.24279НравитсяВсего 2 человекa2
-
«СТАММ»: новинки из металлической сетки10.07.24283
-
Каждый день с MESHU: новые календари с милыми персонажами05.07.24395НравитсяВсего 2 человекa2
-
Любят малыши и выбирают родители: пальчиковые краски JOVI01.07.24466НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ТРИ СОВЫ»: новые товары для яркого лета26.06.24839НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Клей-карандаш Crown: от простых задач до профессиональных..04.07.24965НравитсяВсего 2 человекa2
-
"Backpack sale" – новая акция холдинга01.07.241300НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23676НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23439НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22813НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21842
Топ 5 фото за месяц
RosUpack (18 - 21 июня 2024)Конференция компании "Спринтер": "Эффективные материалы для современной упаковки"Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"RosUpack (18 - 21 июня 2024)Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск35710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1007817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1765116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2535816.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3490716.03.2021
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 2724НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 2622
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 4201НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 1795НравитсяВсего 5 человек5
- Успешно прошла II Канцелярская онлайн конференция.05.06.2024 1644НравитсяВсего 1 человек1