- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Футбол"19.02.2025 11
Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
![]() |
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Итоги 2024: Потери в количестве и рост в выручке |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22580НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.20160НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
Новости
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.25596НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24190НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Подарочные ручки Delucci – больше, чем знак внимания07.02.25375НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки Berlingo: папки для полного порядка07.02.25398НравитсяВсего 2 человекa2
-
Идеи подарков для мужчин: записные книжки и ручки Berlingo05.02.25241НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лимитированные новинки Berlingo: яркие записные книжки04.02.25171НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25840НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.251556
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241484НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24723НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23724НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23491НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
Национальная Конференция Deli 2024Статьи и пресс-релизы
Олег,большое спасибо за статью.Женька навсегда в моем серлце.Таких как он очень мало..Так жалко и...Статьи и пресс-релизы
Белоснежная бумага впечатляет покупателей! ?Новости
Индекс «Самсона» снизился на 13,2 пункта в январе! Надеемся на лучшее в феврале. ?Статьи и пресс-релизы
Коллеги, если у кого-то будут вопросы, я 24/7 на связиНовости
Спасибо организаторам Скрепка ЭКСПО и порталу Канцобоз за идеальную концентрацию пользы!
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград17805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград17805.12.2024
- ООО Профитг. Иваново21705.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва8505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск89610.04.2024
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 505НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 865 2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 1083 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
- ВЫСТАВКА СКРЕПКА ЭКСПО 2025 – 3 ДНЯ ПРОДУКТИВНОЙ...13.02.2025 1057 1НравитсяВсего 2 человекa2
- Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии...12.02.2025 918 1НравитсяВсего 3 человекa3