АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
6 августа 2019

Они наступают: кто такие черри–пикеры и как с помощью Сreativiki увеличить доход

Что-то пошло не так – доход от товаров «по промо» стал значительно превышать доход от товаров «не по промо».

Что происходит?

Это неправильная стратегия работы с черри-пикерами. Черри-пикеры – это такой тип клиентов, которые интересуются только акциями, скидками и спец. предложениями.

Сейчас особенно актуально научиться с ними работать: в условиях кризиса 84% покупателей используют разные тактики экономии, а 33% покупателей в поисках лучших предложений предпочитают гипермаркетам магазины у дома. Эта тенденция растет, а значит черри-пикеры наступают и их становится все больше.

Как же работать с черри-пикерами и при этом зарабатывать?

Первое, что вам нужно сделать - завести в свой ассортимент Creativiki, а если вы уже завели, то расширить его. Рассказываем вам конкретный кейс по работе с охотниками за скидками с помощью Creativiki:

Существуют товары, которые в закупке стоят совсем недорого, а выглядят хорошо. 

Посмотрите на трехгранные карандаши Creativiki. Что вы видите? Да, это яркие цвета, максимально привлекательный дизайн с веселыми зверятами и красивые карандаши, которые хорошо видно через специальное окошко. Разве это эконом сегмент? Согласитесь, выглядит дорого.

С таким товаром вы можете использовать механику «best price» - сделать на него «условную» скидку, поставив «новую» цену, выгодную для вас и приятную для клиентов.

В выигрыше остаются все: вы не причиняете урон доходности магазинов, так как в итоге продаете товар «не по промо», а черри-пикеры получают товар хорошего качества по приятной цене.

«Best price» здесь работает как маячок, способ коммуникации с таким типом покупателей. Вы разговариваете с черри-пикерами на их языке, предлагая им то, что они хотят: выгодное предложение - товар со скидкой, но при этом качественный и в привлекательной упаковке.

                              

Вот еще несколько способов привлечь внимание черри-пикеров:

 

1. Для ценников используйте бумагу красного и желтого цвета. Эти цвета традиционно считаются цветами «скидок» и «спец предложений», поэтому они станут маячками для охотников за скидками.

2. Распечатайте фразу «товар ограничен» и повесьте рядом с вашим предложением - это ускорит принятие решения о покупке.

 

Запасайтесь Creativiki и общайтесь с черри-пикерами на их языке!

Они наступают: кто такие черри–пикеры и как с помощью Сreativiki увеличить доход
Информация о бренде:
Канцелярские товары для детей в эконом-сегменте.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Миссия выполнима: 6 крутых лайфхаков как повысить продажи в школьный сезон
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Creativiki, #канцелярский сезон 2019, #скидки, #черри-пикеры





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний