Николай Иванов (MYSHOP.ru): «Онлайн-продажи канцтоваров радуют своей стабильностью»
Онлайн с каждым годом становится всё более важным каналом продаж канцелярских принадлежностей и товаров для творчества. Актуальной статистикой и своим взглядом на развитие этого сегмента рынка с читателями KanzOboz.LIFE поделился Николай Иванов, руководитель направления департамента закупок Myshop.ru.
Какие товары демонстрируют рост продаж? Как на изменения спроса отвечает Myshop.ru?
Неизменным спросом пользуется продукция торговых марок ErichKrause и «Луч». Школьные принадлежности и товары для детского творчества неизменно демонстрируют рост продаж. Они будут востребованы всегда, несмотря на финансовые трудности покупателей. Родительские комитеты школ и детских садов – наши постоянные клиенты.
В 2021 году мы расширили линейку товаров как для начинающих, так и для профессиональных художников. У нас представлен широкий ассортимент продукции, который покрывает почти все потребности покупателей.
Почему покупатели приходят за канцтоварами именно в интернет-магазин Myshop.ru?
Myshop.ru – единственный интернет-магазин, имеющий в своем распоряжении весь ассортимент бумажно-беловых товаров и письменных принадлежностей тех основных недорогих торговых марок, которых нет в других розничных интернет-магазинах.
Причем у нас при необходимости можно приобрести всего один карандаш или один ластик, что порой невозможно сделать на других интернет-площадках. Это является нашим большим преимуществом на рынке. Это часть нашей уникальности, один из важных для покупателей критериев – то, за что нас любят и постоянно возвращаются к нам, чтобы совершить новые покупки.
Возможность приобрести товары мелким оптом (в разделе «Канцтовары оптом»), например для детских садов или школ, также привлекает наших постоянных и потенциальных покупателей.
Фиксируете ли Вы серьезное увеличение спроса на школьную продукцию в преддверии 1 сентября, или удобная доставка позволяет покупателям заказывать продукцию для школы не один раз перед началом учебного года, а регулярно в течение всех учебных месяцев?
Естественно, перед началом учебного года мы фиксируем рост спроса на школьную продукцию. Наши покупатели всегда с нетерпением ждут нашу ежегодную акцию «Школьный базар», которая проходит в течение месяца (с середины августа до середины сентября). В рамках этой акции мы представляем широчайший ассортимент товаров, которые великолепно подобраны как по брендам, так и по назначению, что обеспечивает удобство выбора на нашей площадке.
Удобная доставка, конечно, упрощает приобретение канцтоваров в интернет-магазине и позволяет покупателям дозаказывать недостающие школьные принадлежности в течение всего года.
Как, по Вашим прогнозам, в 2022 году на онлайн-продажи канцелярских товаров повлияет продолжающаяся пандемия коронавируса?
Продолжится тенденция, которая заметна сегодня: объемы продаж товаров высокой ценовой категории продолжат падение. А вот канцелярские принадлежности бюджетного сегмента и продукция для детского творчества, художественные материалы продолжат свой уверенный рост.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022