- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1949НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3339НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4560НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5003НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8185
Неожиданные коллаборации и острый мерч
Кепка, которая уже стала легендой, — коллаб Gucci и adidasДва популярных бренда выпустили мегановинку — бейсболку с двумя козырьками и поделили её поровну. Спереди — чёрный хлопок с вышитыми тремя полосками спортивного бренда, сзади — фирменный принт «Гуччи» с монограммами GG и логотипом-трилистником. Или наоборот. Где захотите, там и будет «лицо». Выглядит так, будто создана только для подиума, но нет: бейсболка доступна к покупке на официальном сайте модного дома. Модель отлично подойдёт для самых смелых стиляг и преподавателя защиты от тёмных искусств профессора Квирелла. Уверены, Волан-де-Морт на его затылке оценит чёрный цвет и выберет сторону adidas. Эксклюзивный набор Jack Harlow для KFCОстрая курочка от полковника Сандерса покорила весь мир, да и Джек Харлоу не отстаёт: именитого репера трижды номинировали на премию Grammy в 2021–22 годах. Сотрудничество Джэка с KFC не случайно, ведь он тоже выходец из штата Кентукки. Для поклонников речитативов и курятинки в пряной панировке репер «спродюссировал» лимитированный набор и назвал его в свою честь. В меню вошли острый куриный сэндвич KFC, американские мак-н-чиз, картофель фри по секретному рецепту с 11 специями, соус ранчо и лимонад, а сет подаётся в фирменной упаковке Jack Harlow x KFC. По признанию самого репера, вдохновением для него стала любимая еда из детства, проведённого в городе Луисвилле. Брендированная одежда и аксессуары Ritz Paris HotelКак считает Эрик Торстенссон, соучредитель и главный креативный директор модного бренда Frame, «в мире очень мало икон, будь то музыка, отели или бренды», а слово культовый используется слишком часто. Но по отношению к легендарному отелю Ritz Paris оно совершенно оправданно: «Вы входите и ощущаете что-то такое… Вы чувствуете себя частью клуба, даже если вы не состоите в нем». Благодаря Торстенссону и Камилле Файед, дочери владельца Ritz Paris Мохамеда аль-Файеда, у этого клуба появился мерч. В коллекцию вошли кашемировые пледы и свитера, фирменные джинсы Frame с логотипом Ritz, брендированные спортивные сумки, бутылки с водой. Кожаный шоппер Bottega Veneta × The StrandВ такой шоппер поместятся и фуагра с лобстерами, и парочка книг. Ведь модный дом Bottega Veneta вдохновился дизайном пакетов культового книжного магазина The Strand в Нью-Йорке, основанный в 1927 году. К открытию Недели моды в Нью-Йорки бренд Bottega Veneta представил трио эксклюзивных сумок, которые напоминают узнаваемые шопперы именитого книжного магазина: чёрная «классическая», ярко-жёлтая и чёрная с фирменным плетением Bottega Intrecciato, оформленные логотипом The Strand. За покупку эксклюзивной сумки полагается подарок — книжная закладка из кожи. Набор бокалов с логотипом Bayer 04 LeverkusenДля партнёров компании «Байер», у которой есть собственная футбольная команда Bayer 04 Leverkusen Fußball GmbH, мы брендировали стильный набор пивных бокалов из боросиликатного стекла. Инструкцию к ним мы разместили на внутренней стороне крышки подарочной коробки, эффектно оформленной объёмным УФ-лаком. Пространство между двойными стенками заполнено специальным охлаждающим гелем: держишь бокалы в морозилке, наливаешь напитки, и они охлаждаются за несколько секунд, сохраняя температуру до двух часов. Благодаря силиконовой обечайке с логотипом футбольного клуба Bayer 04 Leverkusen холодных бокалы удобно держать в руке. Больше мерча — больше любви к брендуИменно через мерч пролегает маршрут к лояльности и популярности компании, и эксперты по подаркам выстроят его с помощью брендированных сувениров — обращайтесь! |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Замира Ваниева (СМАРТ ДИЗАЙН): «Мы ищем новые пути развития и предлагаем интересную качественную продукцию» | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241175НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23337НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23338
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22457НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23551НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23556НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23549НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23549НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем яркие цветные шопперы Superbag Color01.08.23277НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.24245
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241851НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241495НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242630
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS25.01.242274НравитсяВсего 2 человекa2
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 759НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 815НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024
- Цветная бумага 24 листа, 24 цвета25.04.2024 7
- Ранец ПИФАГОР BASIC, "Best team"25.04.2024 7
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 1
- Цветная бумага 24 листа, 24 цвета25.04.2024 8
- Ранец ПИФАГОР BASIC, "Best team"25.04.2024 8
- Картина стразами (алмазная мозаика) ОСТРОВ...25.04.2024 9